Ближе к народу. Обзор видеокарты AMD Radeon RX 480 8 ГБ
«Мы пойдем другим путем» — подумали в AMD. А потому история видеокарт Polaris начинается не с покорения 4K-разрешения, но с того, что необходимо абсолютному большинству пользователей. Radeon RX 480 не выполнена из магниевого сплава, однако при цене всего в $200 интригует не меньше топов NVIDIA. Но так ли прекрасна новинка, как может показаться с первого взгляда?
Radeon RX 480 — первая, но вскоре появятся еще две видеокарты начального уровня: Radeon RX 470 и Radeon RX 460. С появлением Polaris разделение на серии R7 и R9 уходит в прошлое.
Архитектура, процессор Polaris 10, новые технологии
AMD и NVIDIA в этом году напоминают Intel с ее стратегией «тик-так». Графические архитектуры Pascal и Polaris представлены, но нового в них — чуть. Основным же событием в обоих случаях стало «явление народу техпроцесса нового». Впервые с 2011 года, кстати. События важного и долгожданного.
Здесь-то дорожки вечных соперников расходятся. Решения Pascal для NVIDIA производит TSMC с задействованием 16-нанометровых норм. AMD обратилась за помощью к GlobalFoundries и Samsung — они продвигают 14 нанометров. В обоих случаях применяется технология FinFET, но будет крайне интересно посмотреть, чей техпроцесс в итоге окажется лучше.
У AMD — 14 нм, у NVIDIA — 16 нм
NVIDIA дала отсчет новому поколению видеокарт с субфлагманов. AMD, наоборот, начала шествие с устройств начального уровня. В основе Radeon RX 480 лежит графический процессор Polaris 10 (Ellesmere). Это не флагман. С GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1080 в обозримом будущем «пободаются» чипы Vega. Поэтому верно утверждение, что Radeon RX 480 пришел на место Radeon R9 380X с процессором Antigua XT.
Polaris 10 (Ellesmere) | Antigua XT | |
Техпроцесс | 14 нм | 28 нм |
Площадь кристалла | 232 мм2 | 374,7 мм2 |
Версия архитектуры GCN | 1.3 | 1.2 |
Количество потоковых процессоров | 2304 | 2048 |
Количество текстурных блоков | 144 | 128 |
Количество ROP | 32 | 32 |
Тактовая частота ядра | 1120 (1266) МГц | 970 МГц |
Кэш второго уровня | 2 МБ | 1 МБ |
Память | GDDR5 | GDDR5 |
Объем памяти | 4/8 ГБ | 4 ГБ |
Частота памяти | 2000 (8000) МГц | 1425 (5700) МГц |
Шина | 256 бит | 256 бит |
Пропускная способность | 240 ГБ/с | 185,6 ГБ/с |
Уровень энергопотребления | 150 Вт | 190 Вт |
Переход с 28-нанометрового на 14-нанометровый техпроцесс позволил уменьшить полезную площадь кристалла. В то же время Polaris 10 получил больше элементов при сохранении архитектуры GCN (Graphics Core Next), но стал заметно энергоэффективнее: 150 Вт против 190 Вт у Antigua XT. Число транзисторов чуточку, но увеличилось: у Polaris 10 — 5,7 млрд, у Antigua XT — 5 млрд ровно.
Polaris 10 состоит из четырех блоков Shader Engine. В каждый такой блок входит девять модулей Compute Unit. В каждом CU хранится 64 потоковых процессора и четыре текстурных блока. Вот так и получаются объявленные ранее 2304 потоковых процессора, 144 TMU и 32 ROP. Стандартная математика для архитектуры GCN. У процессора Radeon RX 460, например, всех основных элементов тупо вдвое меньше. Соответственно, уже сейчас реально представить, какую производительность получит эта видеокарта.
А вот и первое новшество у Polaris 10: общий для всех Shader Engine кэш второго уровня увеличился вдвое. В чипе его 2 МБ.
Как я уже сказал, архитектурных изменений у новых 14-нанометровых чипов не очень много. GCN 1.3 четвертого поколения получила видоизмененный блок предварительной выборки инструкций (instruction pre-fetch). Он сокращает время простоя исполняющих устройства за счет предвыборки кода. Второе новшество — это два диспетчера исполнения задач HWS (Hardware Scheduler). Они ускоряют распределение потоков задач между аппаратными ресурсами. То есть асинхронные вычисления станут еще эффективнее. Кстати, блок Multimedia Accelerators лишился контроллера TrueAudio. Теперь технология работает за счет модулей Compute Unit и асинхронных вычислений, вестимо.
Как известно, малое количество движков геометрии — слабое место в графических процессорах AMD. Именно из-за этого в низких разрешениях вплоть до Full HD разница между Radeon и GeForce выше, чем в тех же WQHD и Ultra HD. Например, в некоторых играх в 1080p Radeon R9 Fury X уступает GeForce GTX 980 Ti, а в 2160p эти видеокарты равны по производительности. В Polaris 10 то же количество движков геометрии, однако AMD заявляет, что в GCN 1.3 они работают эффективнее. Во-первых, появился блок Primitive Discard Accelerator (ускоритель отбрасывания геометрических примитивов). Он работает в начале конвейера и отбрасывает невидимые треугольники. Во-вторых, появился индексный кэш для дублированной геометрии. Экономится пропускная способность памяти, упрощается передача данных.
Из новшеств отмечу, что графические процессоры Polaris получили улучшенные алгоритм отбрасывания невидимых полигонов и функцию сжатия содержимого памяти. Как и в Pascal, реализованы методы сжатия изображения с соотношением 2:1, 4:1 и 8:1. Плюс в видеокартах AMD наконец-то используется быстрая GDDR5-память. Не GDDR5X, как в GeForce GTX 1080, конечно, но чипы с эффективной частотой 8000 МГц применяются впервые.
В итоге AMD утверждает, что за счет этих архитектурных улучшений производительность на каждый блок Compute Unit увеличилась на 15%, если сравнивать Radeon RX 480 с Radeon R9 290.
AMD Polaris вполне подходят для сборки HTPC
Немаловажно, что «Полярисы» поддерживают аппаратное декодирование видео HEVC/H.265 с профилем Main 10. То есть новые видеокарты «тянут» передачу изображения с цветовым охватом BT.2020 (10-битная глубина цвета) и цветовой субдискретизацией 4:4:4. Адаптеры оснащены видеовыходами HDMI 2.0b, DisplayPort 1.3 HBR3 и DisplayPort 1.4 HDR. Последний обеспечивает поддержку разрешения 8K (до 7680х4320 точек) при 60 Гц или 4K, но при развертке 120 Гц.
«Красные» ставят на VR. Radeon RX 480 позиционируется как первая доступная видеокарта, производительности которой достаточно для игр вместе со шлемом виртуальной реальности. По статистике AMD, среди 1,43 млрд персональных компьютеров только 13 млн систем готово к VR-революции. Планируется, что в следующем году таких ПК станет больше — 100 миллионов. Конечно же, в том числе и за счет AMD.
Если честно, то я не разделяю всего этого переполоха вокруг виртуальной реальности. Играть пробовал, и далеко не один раз, но у меня постоянно складывается впечатление, что производителю просто-напросто нужно за что-то зацепиться. Добавить еще одну галочку в списке поддерживаемых функций продукта. NVIDIA действует таким же образом. Думаю, вы прекрасно помните бум «очкового» 3D? Только ленивый не пиарил телевизоры и мониторы с поддержкой этой технологии. Следовательно, знаете, чем все закончилось. Поэтому не исключаю, что мода на VR со временем пройдет, найдут еще что-нибудь. К тому же на сегодняшний день сам аксессуар (шлем) стоит дороже Radeon RX 480. Oculus Rift — 600 долларов; HTC Vive — 800 долларов. Так что не удивлюсь, если среди 100 миллионов владельцев, чьи ПК готовы к виртуальной реальности, обладателями соответствующих шлемов станет хотя бы один миллион человек.
А вот гейминг в разрешении Full HD в современные игры — это насущная и вполне выполнимая задача для Radeon RX 480.
Референс, разгон, энергопотребление, нагрев, шум
«Они такие разные, но все-таки вместе». Пока NVIDIA превращает свои референсы в элитные версии видеокарт под названием Founders Edition с завышенным ценником, AMD, наоборот, стремится максимально снизить стоимость линейки Radeon RX 400. Что неудивительно, понять можно всех. В итоге в продажу выходят 4-гигабайтная версия стоимостью 200 долларов и 8-гигабайтная версия за 240 долларов. Рекомендованные российские цены с учетом налогов и всего остального указаны в таблице.
AMD Radeon RX 480 | AMD Radeon R9 390 | |
Название чипа | Polaris 10 (Ellesmere) | Grenada PRO |
Техпроцесс | 14 нм | 28 нм |
Количество CU-блоков | 36 | 40 |
Количество потоковых процессоров | 2304 | 2560 |
Количество текстурных блоков | 144 | 160 |
Количество ROP | 32 | 64 |
Кэш второго уровня | 2 МБ | 1 МБ |
Частота ядра | 1120 (1266) МГц | 1000 МГц |
Память | GDDR5, 8 ГБ, 2000 (8000) МГц или GDDR5, 4 ГБ, 1750 (7000) МГц | GDDR5, 8 ГБ, 1500 (6000) МГц |
Интерфейс памяти | 256 бит | 512 бит |
Пропускная способность памяти | 240 ГБ/с | 386 ГБ/с |
Уровень TDP | 150 Вт | 275 Вт |
Питание | 6 пин | 8+6 пин |
Цена | Рекомендованная для версии с 4 ГБ — 16 310 руб. ($200) Рекомендованная для версии с 8 ГБ — 18 970 руб. ($240) | Фактическая — 25 000 руб. |
Ко мне на тест попала версия с 8 ГБ видеопамяти. Она стоит на 40 долларов дороже 4-гигабайтной модели. В российских реалиях — на 2000-3000 рублей дороже. И все же считаю именно видеокарту с удвоенным количеством «мозгов» наиболее актуальным вариантом в 2016 году. Поверьте, «мастера оптимизации» понаделают игр, в которых от 4 ГБ не останется и следа.
Дизайн референсной платы узнаваем. Схожий кожух кулера используется, например, у Radeon R9 Fury X. Софтач-пластик, все дела. И все же обращает на себя внимание тот факт, что шрифт марки Radeon изменился. Очередной небольшой ребрендинг.
Референс для AMD крайне важен. Именно эталонные модели пойдут в продажу по рекомендованным ценам. Именно их и пиарили, а прайс — это важный аспект в линейке Radeon RX 400. Партнеры «красных» наверняка предложат более дорогие, но в то же время более качественные кастомы. В основе конкретно референса лежит кулер с турбиной тангенциальным вентилятором.
Фото оборотной стороны как бы намекает, что печатная плата у Radeon RX 480 небольшая. Просто кожух для забора воздуха пришлось слегка удлинить. Известно, что референс от XFX обзаведется бекплейтом.
В сравнении с той же Radeon R9 390 видеокарты Polaris сделали огромный шаг в сторону энергоэффективности. Конечно, «виной» всему 14-нанометровый техпроцесс, но в сухом остатке имеем следующее: в роли дополнительного питания выступает всего один 6-пиновый коннектор. Использовать монструозные многовентиляторные кулеры нет необходимости.
Система охлаждения занимает ровно два слота расширения.
В AMD уже давно отказались от мостиков для объединения двух видеокарт в массив CrossFire. А посему и печатная плата лишилась атавизма в виде «гребешков».
В угоду более эффективной работы системы охлаждения разработчики Radeon RX 480 отказались от интерфейса DVI. Инженеры не уменьшили решетку-воздуховод. Расстраиваться нет необходимости. В комплект с картами производители положат гибкий переходник с HDMI на DVI.
Кулер Radeon RX 480 снимается достаточно просто. Для чипов памяти и подсистемы питания предусмотрена отдельная металлическая пластина. С элементами на печатной плате она соприкасается за счет термопрокладок. Непосредственно с чипом «общается» небольшой медно-алюминиевый радиатор.
Я бы даже сказал крошечный медно-алюминиевый радиатор. С другой стороны, все мы прекрасно понимаем, что чудес не бывает. Если ты создаешь карту за 200 долларов, то придется чем-то пожертвовать. «Красные» решили вот так.
А вот и печатная плата. Ничего особенного в ней нет. Подсистема питания графического процессора состоит из шести фаз.
Под нагрузкой видеокарта нагревается до 83 градусов Цельсия. Многовато для 150-ваттного адаптера. Но частоту GPU в стресс-тесте FurMark держит — стабильные 1266 МГц, если верить MSI Afterburner. При этом вентилятор раскрутился 2200 об/мин. На расстоянии одного метра измерительный прибор зафиксировал 45 дБ. Шумно, даже очень. Так что работу кулера признаю неэффективной.
Горячая и шумная
Максимальный показатель для Radeon RX 480, кстати, составляет 90 градусов Цельсия. Далее чип троттлит. Во время тестирования в лаборатории было очень жарко — 26-28 градусов Цельсия. Не исключаю, что в хорошо проветриваемом помещении процессор видеокарты будет греться чуточку меньше.
Сильнее всего нагревается подсистема питания, местами до 90 градусов Цельсия. Было и хуже, если честно. Так что при всем желании назвать Radeon RX 480 холодной нельзя. Экономия на кулере даром не прошла.
Потребляет новинка действительно немного. В плане эффективности Radeon RX 480 уступает GeForce GTX 1070, но обходит нереференсную GeForce GTX 970 от GIGABYTE.
В версии драйвера 16.6.2 интегрирована система WattMan. Это весьма удобный терминал по управлению видеокартой, а также мониторингу основных показателей. Панель управления в виде наглядного графика рапортует о температуре GPU, его частоте, а также о скорости работы памяти и вентилятора. Здесь производится разгон.
Частота графического процессора меняется с шагом 5%, но не больше, чем на 20%. Скорость работы памяти — до 2250 МГц. Есть возможность регулировать напряжение. Максимальный параметр для GPU и GDDR5 — 1150 мВ. Лимит по мощности — 50%.
С оверклоком конкретно выданного мне образца как-то сразу не задалось. Память разогналась до обозначенного лимита. Спасибо хоть на этом. А вот частоту чипа удалось поднять всего на 5% — до 1330 МГц. В таком режиме, чтобы избежать троттлинга, приходится дополнительно выкручивать ползунок оборотов вентилятора до 2600 об/мин. Становится очень шумно.
Разгон и референс в случае с Radeon RX 480 — вещи несовместимые
Вывод неутешителен. Референс для разгона не очень подходит. Надеюсь, кастомные версии окажутся более прыткими в этом плане.
Игровая производительность
Тестовый стенд:
- Процессор: Intel Core i7-4790K @4,5 ГГц
- Процессорный кулер: Corsair H75
- Материнская плата: MSI Z97 MPOWER
- Накопитель: SSD Patriot Blast 480 Гбайт
- Оперативная память: DDR3-2133, 2x 8 Гбайт
- Блок питания: Corsair HX850i, 850 Вт
- Периферия: монитор LG 31MU97
- Операционная система: Windows 10 х64
- Драйверы: AMD — 16.6.2; NVIDIA — 369.39
Вот мы и добрались до самого главного. Соперничать с Radeon RX 480 сегодня будут Radeon R9 290 и GeForce GTX 970. Обратите внимание, что речь идет о разогнанных версиях этих видеокарт. Скриншоты с характеристиками и частотами приведены ниже. К сожалению, протестировать «четыреста восьмидесятую» в разгоне во всех играх не получилось. Элементарно не хватило времени.
Практически все приложения запускались с максимальными настройками качества графики. Сглаживание использовалось только для разрешений Full HD и WQHD. Пояснение по настройкам есть на самих графиках. Скриншоты с полным перечнем опций расположены в .
DirectX 11
Итак, для начала я отобрал пять популярных компьютерных игр, в которых, на мой взгляд, видны интересные тенденции. Например, в третьем «Ведьмаке» в народном разрешении Radeon RX 480 заметно опережает разогнанную Radeon R9 290. Сказываются небольшие оптимизации архитектуры (улучшенные движки геометрии), а также высокая частота чипа и памяти. Однако по мере увеличения разрешения адаптеры меняются местами. Все же у Radeon R9 290 заметно больше и потоковых процессоров, и текстурных блоков, и (в особенности) ROP.
«Бодается» с разогнанной GeForce GTX 970. Успешно
Второе наблюдение: в Full HD новинка чуть-чуть, но уступает GeForce GTX 970.
На примере RotTR мы видим, зачем видеокарте необходимо иметь в 2016 году 8 ГБ памяти. Уже в Full HD на максимальных настройках качества графики эта игра потребляет больше 4 ГБ. Как итог, у Radeon R9 290 и GeForce GTX 970 периодически просаживается FPS. С Radeon RX 480 играть комфортнее.
Нестареющий Battlefield 4 весьма требователен к шине. В том числе и поэтому Radeon R9 290 заметно опережает Radeon RX 480 во всех трех разрешениях. Схожая ситуация наблюдается при сравнении друг с другом, . Что касается NVIDIA, то производитель отлично «заточил» движок Frostbite под архитектуры Maxwell и Pascal. Это видно не только по «батле», но и Star Wars: Battlefront.
Еще одну маленькую победу NVIDIA одержала в GTA V. «Красные» карты деклассированы, но это весьма приевшийся сюжет в Лос-Сантосе. Конкретно GeForce GTX 970 в 1080p опережает Radeon RX 480 на 24%. Подобный расклад (с серьезным преимуществом «зеленой» карты) наблюдается еще в двух играх: Metro: Last Light и DOOM. В остальных приложениях конкуренция все же ощущается.
Например, в Tom Clancy’s The Division в лидерах именно Radeon RX 480. При этом, судя по просадкам FPS в разрешении WQHD, карточкам Radeon R9 290 и GeForce GTX 970 опять не хватает видеопамяти.
Видно, что в плане производительности Radeon RX 480 ничем особенным не выделяется. Желающие играть на максимальных настройках качества графики в Full HD уже давно могли себе приобрести те же GeForce GTX 970 или Radeon R9 290. Два года назад. Однако нельзя не учитывать тот факт, что впервые подобное быстродействие зафиксировано у ускорителя стоимостью 200-240 долларов. Все же на момент анонса Radeon R9 290 стоила $400, а GeForce GTX 970 — $330.
Более высокое разрешение — WQHD — дается Radeon RX 480 не так легко, как Full HD. Но в тех же «Ведьмаке», Battlefield 4, Fallout 4, Need For Speed, Star Wars: Battlefront, Dark Souls III и DiRT Rally картинка вполне играбельная. Минимальный фреймрейт стабильно выше 30 кадров в секунду.
Тесты в 4K приведены больше для расширения кругозора. Очевидно, что мощности Radeon RX 480 недостаточно для гейминга в этом разрешении. Здесь не всегда справляются даже две GeForce GTX 1080.
OpenGL
С DOOM у AMD не задалось с самого начала. Сначала «красные» не успели с драйвером, отчего адаптеры на архитектуре GCN 1.1 выдавали крайне низкий FPS. Но даже после решения всех проблем мы видим, что в OpenGL адаптеры NVIDIA выглядят предпочтительнее. В частности, GeForce GTX 970 «привозит» Radeon RX 480 в разрешении Full HD почти 20 кадров/с или 27%.
DirectX 12
Немногочисленное (пока) количество игр, поддерживающих программный интерфейс DirectX 12, — вот вотчина Radeon, так как с асинхронными вычислениями у архитектур Maxwell/Pascal не все так гладко, как того, возможно, хотели бы поклонники NVIDIA. А у AMD все О'Кей. Пожалуй, самый наглядный пример — это Quantum Break. В 1080p Radeon RX 480 опередила GeForce GTX 970 на 7 FPS или 20%. На «красных» картах не наблюдается серьезных просадок, поэтому с адаптерами уровня Radeon R9 290 играть в Full HD более-менее комфортно.
Аналогичная ситуация наблюдается в Total War: Warhammer и Gears of War. В этих играх Radeon RX 480 стабильно быстрее разогнанной GeForce GTX 970. Впрочем, в Full HD комфортное для гейминга количество кадров за единицу времени продемонстрировали все три ускорителя графики.
Ниже приведены результаты в играх, в которых пользователь вправе сам выбирать версию API. В случае с GeForce GTX 970 при переходе с DirectX 11 на DirectX 12 количество FPS постоянно уменьшается. Оптимизации никакой. Ужас тихий. А вот Radeon’ы хоть чуть-чуть, но преображаются. Ладно, глагол для описания этой ситуации подобран слишком пафосный, но в том же HITMAN в разрешении Full HD среднее количество FPS при переходе с DX11 на DX12 увеличилось на 4 единицы (6%).
Самое главное в этой ситуации — почувствовать тенденцию. Так будет всегда и во всех играх на DirectX 12? Лично я не готов категорично ответить на этот вопрос. Подожду выхода Battlefield 1.
Вычисления
Интересно, что в задачах, связанных с неигровыми вычислениями, Radeon RX 480 проявляет себя очень даже бодро. Вот SPECviewperf 12-й версии рапортует, что в средах sw, catia и snx «полярная звезда» даже быстрее GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1080. В то же время для майнинга Radeon RX 480 подходит хуже, чем та же Radeon R9 390.
Трассировку лучей традиционно лучше выполняют адаптеры NVIDIA, но Radeon RX 480 опередила и GeForce GTX 970, и Radeon R9 390. Что касается вычислений с двойной точностью, то архитектура GCN выглядит предпочтительнее и Maxwell, и Pascal.
В заключение
По долгу службы я слежу за реакцией пользователей в Сети. Важно чувствовать, что думает о той или иной новинке обыватель. С появлением слухов относительно производительности Radeon RX 480 доводилось лицезреть разные мнения. Самые фантастические — что видеокарта за 200 долларов вдруг поборется с GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 980 Ti. Наверное, те, кто так считал, после прочтения этого обзора расстроятся. Впрочем, как тут не вспомнить классика: «ваши ожидания — это ваши проблемы».
Только вот Radeon RX 480 однозначно удалась! Стратегия AMD ясна и прозрачна. Почти за два года GeForce GTX 970 стала самой популярной игровой видеокартой в мире (статистику Steam я уже неоднократно приводил). «Красные» предлагают сопоставимое по производительности решение, но по заметно меньшей цене. Новинка с легкостью справляется со всеми современными играми в разрешении Full HD. К тому же в пока что немногочисленных DX12-играх Radeon выглядит заметно предпочтительнее GeForce. Тенденция? Возможно.
Согласно официальным данным, разница в стоимости между 4-гигабайтной и 8-гигабайтной версиями Radeon RX 480 составляет приблизительно 2500 рублей. На мой взгляд, переплатить стоит. Да, тестирование показало, что в большинстве случаев в Full HD модели с 4 ГБ достаточно. Однако уже в 2016 году есть исключения. Все же адаптеры подобного уровня покупаются минимум на 2-3 года, поэтому дополнительный запас прочности точно не помешает.
Кому подойдет Radeon RX 480? В принципе, всем тем, кто давно хотел обновиться, но не готов потратить на видеокарту больше 20 000 рублей. Владельцы таких ускорителей, как Radeon R9 290/290X/390/390X и выше, а также GeForce GTX 970/980, могут спать спокойно. Нет у «четыреста восьмидесятой» колоссального преимущества и над Radeon R9 280/285/280X/380/380X и GeForce GTX 960. Сюда же отнесем Radeon HD 7970/7950 и GeForce GTX 780/780 Ti. А вот всем тем, у кого в компьютере установлен менее производительный акселератор, присмотреться к Radeon RX 480 однозначно стоит.
У референсного образца есть заметные недостатки. Шумный. Горячий. Не гонится. Что ж, на такие жертвы пришлось пойти «красным», дабы уложиться в обозначенную сумму. Мой вам совет: дождитесь выхода в продажу кастомных модификаций Radeon RX 480. Сомнений, что они будут тихими и холодными, лично у меня нет никаких. Карта энергоэффективная.
Совсем скоро NVIDIA представит GeForce GTX 1060 — прямого конкурента Radeon RX 480. Планируется, что адаптер получит 6 ГБ памяти GDDR5 и быстродействие, сопоставимое с GeForce GTX 980. В конечном итоге все это сыграет нам, пользователям, только на руку. А пока новинка «красных» получает награду «Удачная покупка».
AMD Radeon RX 480 | |
Плюсы: | Минусы: |
Великолепное соотношение «цена/производительность»; | Высокий уровень шума под нагрузкой; |
Низкое потребление электроэнергии; | Неэффективная система охлаждения; |
Отличный вариант для HTPC: поддержка 4K с 60 FPS, HDR 10/12 бит, HEVC и H.265; | Низкий разгонный потенциал. |
Программа WattMan. | |
Низкое потребление электроэнергии; | |
Отличный вариант для HTPC: поддержка 4K с 60 FPS, HDR 10/12 бит, HEVC и H.265; | |
Программа WattMan. |