Одной из лучших компьютерных игр всех времён, Half-Life 2, исполнилось 16 лет
Если ты знаешь, о чём речь, ты старый. Да и я тожеПоскольку эта игра стала первым крупным релизом в активно раскручиваемом сервисе цифровой дистрибуции, Valve решила снизить загрузку серверов таким образом.
© Помните море впечатлений от первой главы Half-Life 2?
Пользователи Steam могли загрузить зашифрованные игровые файлы, которые физически хранились на жестком диске, но не могли быть использованы. В момент официального релиза контент нужно было разблокировать через Steam и приступить к игре немедленно, без долгого ожидания загрузки. Предварительная загрузка была доступна в течение нескольких недель.
Стоит добавить, что оффлайновый издатель Half-Life 2, компания Vivendi, предпринимала попытки засудить Valve за такой ход, однако процесс завершился в пользу Valve.
Выхода полноценной части Half-Life 3 или хотя бы Half-Life 2: Episode 3 фанаты так и не дождались — эта тема надолго стала объектом злых и не очень шуток, и намёком того, что Valve умеет лишь «стричь деньги» с пользователей Steam и издателей, и не создавать что-то своё. Тем удивительнее было, когда весной 2020 года, пусть и не полноценная третья часть, но спин-офф Half-Life: Alyx с напарницей Гордона Фримена, Аликс Вэнс, увидела свет. И не просто так, а в VR! Это, конечно, снизило количество тех, кто смог запустить игру, но уж точно подарило новые впечатления за счёт того, что в игре можно было дотронуться буквально до любых объектов на карте, сжимать их, кидать, либо вовсе заниматься паркуром по стенам, как этого хотели спидраннеры (любители проходить игры на скорость).
© Half-Life: Alyx - трейлер на русском языке
По итогу можно сказать, что Half-Life жива, а Valve не разучились делать игры. Непонятно только, насколько ещё должны постареть фанаты второй части (уже 16 лет прошло, напоминаю вам! Даже первоклассники, которые играли в HL2, уже прожили четверть человеческой жизни), прежде чем в свет выйдет полноценная Half-Life 3?
А ещё 26 августа...
...1843 года американский изобретатель Чарльз Турбер из Норвича (Коннектикут) получил патент на дизайн печатной машинки. И несмотря на тот факт, что устройство этого человека не было выпущено на рынок, именно его считают изобретателем печатной машинки.
В патенте описывалась «машина для ручной печати с клавиатурой и печатной лентой». А само устройство впервые использовало резиновый ролик, с помощью которого бумага подавалась и двигалась с заданным интервалом, позволяя делать равномерные межстрочные интервалы. Клавиатура же располагалась на вращающемся кольце, а само устройство внешне имело мало общего с более поздними печатными машинками.
© Обзор первой в мире печатной машинки
26 августа 2008 года аудитория Facebook достигла отметки в 100 миллионов активных пользователей. Об этом Марк Цукерберг сообщил в своем Твиттере.
© Мы не одиноки, пока держимся вместе (реклама Facebook во время пандемии коронавируса)
Стоит отметить, что Facebook не слишком охотно публикует данные о размере своей аудитории, а результаты исследований для разных рынков публикуют аналитические компании.