Игровая индустрия с 27 сентября по 3 октября. События. Факты. Комментарии
/imgs/2018/11/26/11/2547461/90cfc63a848d2ced572d127fb7800d2f17d4814d.jpg)
Зомби-шутер «Left 4 Dead» может принести компании Valve немало прибыли – во всяком случае, об этом красноречиво говорят данные о количестве предзаказанных копий игры. В интервью ресурсу VGChartz вице-президент Valve Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) поделился некоторой информацией об игре, которая поступит в продажу 18 ноября (в Европе запуск состоится чуть позже, 21 ноября): «Мы очень рассчитываем на успешность «Left 4 Dead». Этот шутер превышает по количеству предварительных заказов «Orange Box» – вполне возможно, что такой успех объясняется скидкой в 10%, которую мы недавно сделали для этих игр. Количество предзаказов в ближайшее время наверняка увеличится, ведь скоро мы представим демоверсию «Left 4 Dead», а также разместим рекламу игры на бигбордах, остановках общественного транспорта и на ТВ».
/imgs/2018/11/26/11/2547466/f97430eb09267063330141584e09beb68db23fd0.jpg)
Клерки выходят на тропу войны?
Клерки выходят на тропу войны?
Как сообщает BBC, компания MDY Industries была признана виновной в нарушении авторских прав и теперь обязана выплатить Blizzard Entertainment внушительную сумму в $6 млн. Вкратце расскажем об этой истории, которая грозит совершить переворот в давней проблеме ботоводства в MMORPG. Майкл Доннелли (Michael Donnelly), один из сотрудников MDY Industries, придумал замечательную программу Glider Bot для «World of Warcraft», которая незаконным способом прокачивала персонажей в этой онлайновой ролёвке и избавляла игроков от красных глаз, – присутствие в игре хозяина аккаунта не требовалось. Устав банить голдфармеров и «мультов», Blizzard решила следовать наказу Козьмы Пруткова «зри в корень» – благо этот самый «корень» не особо скрывался и в феврале этого года даже публично озвучил стоимость избавления от нудного «кача» (около $25). Дальше за дело взялись адвокаты компании-разработчика: прикинув общую стоимость проданных программ, они подали в суд на горе-разработчика и его компанию. Как оказалось, не прогадали – суд оказался на стороне авторов «WoW», и теперь MDY Industries остаётся надеяться лишь на возможность апелляции.
/imgs/2018/11/26/11/2547470/b8888e71c361efa88ecfc8c15007d69ed994761f.jpg)
И как можно играть с этими орками? Кругом – одни боты!
И как можно играть с этими орками? Кругом – одни боты!
Electronic Arts решила доказать, что умеет признавать свои ошибки, – ко всеобщему удивлению, был отменён шутер «Tiberium». «Tiberium» был многообещающим спин-оффом стратегической серии «Command & Conquer», а в разработчиках ходила студия EA Los Angeles. Глава филиала EA Майк Верду (Mike Verdu) сказал, что решение об отмене практически готового проекта было тяжёлым для канадцев, однако оно же было и единственно верным – качество игры оставляло желать лучшего, а трэш от столь уважаемой компании многие бы просто не поняли. Интересно, что все люди, так или иначе приложившие руку к созданию «Tiberium», остались работать в штате EA. Как сказал в интервью блогу Kotaku Верду, «они распределены по другим проектам».
/imgs/2018/11/26/11/2547474/72c97aa08657f60757e403a249ca183557ba0a51.jpg)
«Tiberium» не будет – может, оно и к лучшему?
«Tiberium» не будет – может, оно и к лучшему?
Голливудский кинорежиссёр Зак Снайдер (Zack Snyder), получивший немалую известность благодаря фильму «300 спартанцев», заключил с компанией Electronic Arts долгосрочное соглашение, согласно которому он поможет «электроникам» в создании как минимум трёх игр. Что это будут за проекты, догадываются лишь канадцы, которые не так давно аналогичным образом «захомутали» Стивена Спилберга (Steven Spielberg). Снайдер получил допуск в студию EA Los Angeles и будет выполнять там роль не только сценариста, но и идейного вдохновителя будущих проектов EA. Как признался режиссер, к играм он питает давнюю симпатию и верит, что его опыт и мастерство помогут разработчикам. Ну что же, Зак, осталось только подтвердить слова делом.
/imgs/2018/11/26/11/2547478/cf473b3df35923be121abb463aa43fa88d637a20.jpg)
Если Снайдер проявит себя в разработке видеоигр, EA вряд ли откажется продлить с ним соглашение
Если Снайдер проявит себя в разработке видеоигр, EA вряд ли откажется продлить с ним соглашение
«Акелла» отправила на «золото» явно подзадержавшуюся action/RPG «Sacred 2: Fallen Angel» («Sacred 2: Падший ангел»). Продолжение чуть ли не самого правильного Diablo-клона расскажет о катастрофе, постигшей Анкарию по неосмотрительности богов. Среди главных героев окажется только одна знакомая, Серафима, которая была оставлена в игре исключительно по просьбе поклонников action/RPG. За прошедшие пару лет изменения коснулись не только графики и ролевой системы, но и масштабов «Sacred». Чтобы пересечь от и до все локации, понадобится несколько часов реального времени, поэтому разработчики благоразумно ввели в игру ездовых животных (у каждого персонажа будут свои «питомцы»). Российский старт «Sacred 2: Падший ангел» запланирован на 8 октября, причём издатель предложит три варианта игры: в обычном джевеле, в DVD-боксе, а также в виде эксклюзивного коллекционного издания.
/imgs/2018/11/26/11/2547481/1a722fc4484371f9672392a4cdd955c400eade28.jpg)
Зло снова угрожает Анкарии
Зло снова угрожает Анкарии
Пожалуй, уже давно пора привыкнуть к намеренному «игнорированию» платформы PC некоторыми разработчиками, которые сначала бьют в грудь кулаками, заявляя об эксклюзивности их игр для консолей, а потом анонсируют эти самые игры для персоналок. Питер Молинье (Peter Molyneux) как раз из их числа – все мы помним, сколько раз говаривал гейм-гуру о «Fable 2», который увидят только владельцы консолей Xbox 360. Верить Молинье, конечно, не хотелось, но факты говорили сами за себя – словоохотливый разработчик демонстрировал новую игру исключительно с геймпадом от шайтан-коробки. Впрочем, не успел «Fable 2» добраться до прилавков, как Питер дал крайне интересное интервью порталу VideoGamer, в котором сказал, что шансы появления его новой RPG на PC составляют более 50%. Что ж, в очередной раз убеждаемся, что по-настоящему консольных эксклюзивов не так уж и много, а также надеемся на качественное портирование игры. Повод усомниться в последнем есть, так как издатель уже успел «накосячить» с коллекционной Xbox 360 версией «Fable 2» – на заводе будто что-то сломалось, поэтому обещанных ранее статуэтки, пяти карт судьбы и эксклюзивной упаковки не будет.
/imgs/2018/11/26/11/2547483/4074402223b3bb0b8cae72b106b6385099503cb7.jpg)
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь
В печать отправился необычный хоррор-экшен «Dead Space», события которого развернутся на заброшенной космической станции. Необычен проект прежде всего тем, что его разработчиком и издателем выступает Electronic Arts, которая последний раз порадовала хоррором аж в 2000 году, когда издала смелый эксперимент Американа МакГи под названием «American McGee's Alice». За прошедшее время многое изменилось – подававший надежды МакГи запутался в собственных идеях и до сих пор не смог повторить сотворённого однажды успеха, а EA увлеклась промышленным производством спортивных симуляторов и бесчисленных аддонов к «The Sims». Последнее принесло канадцам немало денег, поэтому теперь один из крупнейших издателей мира может позволить себе отдохнуть и попытаться угодить не только домохозяйкам и любителям спорта, но и хардкорным геймерам, которые предпочитают высокий уровень сложности в играх и декалитры крови. С красной жидкостью недостатка в «Dead Space» явно не будет – геймплей игры предполагает постоянную нарезку монстров, а сам экшен пугает мрачной атмосферой. Релиз консольных версий «Dead Space» намечен на 14 октября, PC-сообщество примкнёт к остальным 31 октября.
/imgs/2018/11/26/11/2547486/4bf6395925f6662804e3ebcaec3625e8874def93.jpg)
Стрелять в «Dead Space» придётся прицельно: во-первых, патронов будет катастрофически не хватать; во-вторых, монстры будут крайне живучими
Стрелять в «Dead Space» придётся прицельно: во-первых, патронов будет катастрофически не хватать; во-вторых, монстры будут крайне живучими
Как вы уже давно могли заметить, в нашем «Игровом дайджесте» все новости посвящены исключительно PC – самой «правильной» и уважаемой нами платформе. Однако на днях в Великобритании произошёл крайне забавный случай, связанный с играми и с консолью PS3. Трезво рассудив, что смех продлевает жизнь, мы решились на исключение из правил – юмор дайджесту к лицу. Неприятная история произошла с водителем грузовика, который вёз коробки с играми для PS3 в один из английских магазинов. Остановившись отдохнуть, водитель потерял бдительность и позволил злоумышленникам перетащить весь груз в их машину (стоимость груза составляла чуть больше $1 млн). Похитители дисков направились в Лидс, однако были задержаны полицией. Изъятая машина вместе с ценным грузом была доставлена в полицейский участок. Однако не прошло и нескольких часов, как пришлось вновь бить тревогу – проклятые диски, в числе которых был новый WWII-шутер «Brothers in Arms: Hell’s Highway», были снова похищены. Стражи порядка явно не ожидали такой наглости от преступников – об этом говорит тот факт, что с задержанной машины даже не успели снять отпечатки пальцев бандитов. В настоящее время английская полиция стоит чуть ли не на ушах – ведутся поиски похитителей и отслеживаются лоты на аукционе eBay. Результаты, если верить правоохранительным органам, уже есть – задержаны первые подозреваемые в хищении дисков. Ubisoft же поспешила успокоить геймеров Великобритании, заявив, что произведёт дополнительные отгрузки «Brothers in Arms: Hell’s Highway».
/imgs/2018/11/26/11/2547489/f7d579ae82abaca0f0f732892af365a4aeb53db1.jpg)
Иногда одна простая кража может оказаться эффективнее дорогостоящей рекламы
Иногда одна простая кража может оказаться эффективнее дорогостоящей рекламы
На этом сегодня всё. До скорой встречи – играйте только в хорошее!