Alone — Самый быстрый раннер за последнее время
Самая большая проблема Alone в том, что игру можно описать двумя предложениями. Игрок управляет миниатюрным космическим кораблём, который бороздит просторы… Вселенной? Планеты? Астероида? Чёрт его пойми. Всё, что нужно знать, это то, что кораблик этот резкий, как игра в Counter-Strike на чувствительности мыши 15,0.
Главная задача игрока — не дать кораблику поцеловаться с каменными стенками, которые ограничивают уровень, и стараться избежать астероидов и комет, которые, к счастью, убивают не с первого попадания, а с третьего. Уже хорошо, правда? Да не особо, потому что их ну очень много, а в связи с особенностями управления игрок едва успевает уворачиваться.
Касательно управления. Игра не поддерживает гироскоп, в ней нет виртуальных джойстиков. Всё, что нужно делать — водить пальцем вверх-вниз, в результате чего кораблик будет двигаться вниз-вверх соответственно. Инверсия управления присутствует, и очень сильно помогает, потому что динамика у этой игры просто сумасшедшая!
Серьёзно, она не гипнотизирует, как Super Hexagon, не бесит, как Swing Copters. Alone просто включает пятую космическую передачу прямиком со старта и как бы делает вызов игроку — способна ли его реакция совладать с таким темпом? Моя, например, оказалась не способна.
Что касается чисто положительных сторон, то графика в Alone одна из самых стильных за последнее время. Скрестите Limbo и Badlands, после чего привяжите это всё к межконтинентальной ракете и нажмите кнопку «пуск». Получится либо Alone, либо ракета с привязанными к ней играми, одно из двух. Касательно звука — тут уже поклон в сторону Super Hexagon. Драйвовая композиция отлично настраивает на стремительное, но скоротечное путешествие.
Alone — роскошная игра. Она сверхбыстрая, сложная, с кучей пасхалок и безумно крутой музыкой. Господа, она стоит своих денег, потому что это произведение игрового искусства во всей своей красе. Побольше бы таких игр, честное слово.