Badland. Лететь, чтобы выжить
Действие игры происходят в каком-то фантастическом мрачном мире, об истории которого практически ничего не известно. По своим пейзажам он напоминает то ли ад, то ли рай, и обитатели у него, мягко говоря, не самые обычные. Вот, к примеру, наш герой: кругленький черный комочек с парой крыльев (или лап) и какими-то синяками под глазами. Это создание умеет летать, и по непонятной причине постоянно путешествует по опасным просторам своей страны. На протяжении нескольких десятков локаций персонаж пытается добраться из пункта А в пункт В, в чем мы ему и должны помочь.
Обычное нажатие по экрану заставляет нашего подопечного отправиться вперед и набрать высоту — тут все так же, как и в Jetpack Joyride. Однако в Badland тапать приходится гораздо чаще. Камера постоянно движется, и стоит только чуть-чуть промедлить с продвижением, как герой исчезнет с дисплея и уровень придется начинать заново. Поэтому большинство препятствий, встречающихся по пути, смертельную опасность несут только косвенно. Вы можете биться о скалы, принимать удары огромных крутящихся лопастей, даже взрываться на каких-то колючих шарах… Главное, чтобы такие злоключения не отняли слишком много драгоценного времени, а боль храбрецу не страшна.
То, что происходит с героем во время путешествий, понравится любителям законов физики. Размеры, скорость, липкость нашего существа будут то и дело меняться под воздействием всяческих бонусов, которые нарочно расставлены по дороге. Поймали какую-то дрянь, увеличившую вас в размерах? Это к узкому проходу. Но настоящее веселье начинается тогда, когда персонаж подвергается… Клонированию. Да-да, добрую часть игры вы будете управлять целой эскадрильей, все так же подчиняющейся одному нажатию. Тут уж без потерь не обойтись: вот какой-то товарищ увяз в яме и не успевает за остальными — движение придется продолжать без него… Чем больше летунов вы доведете до финиша, тем больше вам честь и хвала.
Графику довольно трудно описать словами. Все объекты на переднем фоне придерживаются стиля контр-жур, то есть предстают исключительно в черном цвете. А вот бэкграунд завораживает глаз своими разноцветными пейзжами. Особой атмосферности придает и музыка, выполненная на высшем уровне.
Инди-проекты действительно обладают особой привлекательностью и магией. В данном случае один-единственный человек смог придумать экстраординарную геймплейную концепцию с множеством интересных нововведений, а его напарник дал игре завораживающую картинку. Говорить о Badland можно очень и очень долго — игра получилась потрясающе красивой и необычной. Да, сложность на некоторых уровнях достаточно высока, но даже сотня неудач не станет помехой на пути к прохождению этого шедевра.