Bounty Hunt. Вестерн в мобильном формате
Нелегка и сурова доля шерифа. Особенно на Диком Западе, сами понимаете. Каждая распоследняя сволочь с револьвером может возомнить себя Грязным Гарри, Немытым Билли или Вонючим Джерри, после чего вызовет блюстителя закона на дуэль. Причём каждая из дуэлей может закончится смертью обоих участников, вот что плохо! Поэтому мы НЕ будем играть за шерифа. Лучше нам стать коллегой Джанго Освобождённого, то есть — охотником за головами.
Что делают эти замечательные люди? Они много путешествуют, дышат свежим воздухом, убивают злодеев. Bounty Hunt частично описывает этот процесс, и является симулятором дуэлей на Диком Западе. То есть, выхватываем пистолет, стреляем в цель, убиваем цель. Сделать это нужно до того, как цель убьёт нашего протеже. Просто? Не совсем.
Дело в том, что выхватить пистолет сильно раньше противника на даст счётчик. Самый обычный отсчёт длительностью, скажем, 10 секунд. Ready, Steady, и лишь после Go можно стрелять. Коснулись пистолета раньше — он становится недоступен на 3 секунды. Обидно, зато честно. Если вам и этого мало, то прицеливание в Bounty Hunt работает непосредственно через палец.
То есть для выстрела нужно провести от пистолета к тому месту, куда нужно выстрелить, после чего убрать палец с экрана. Это, на минуточку, занимает немного времени, за которое противник без проблем может нашпиговать персонажа свинцом, как индюшку на День Благодарения. Особенно это заметно на самых последних врагах, с которыми вообще гандикапа нет.
Карьерная лестница в Bounty Hunt представлена десятком преступников с разной реакцией и разной наградой. Убил предыдущего — иди на следующего. Бой с любым врагом можно переиграть денег ради, и хоть за его последователя дадут больше, его и убить сложнее.
Фокус в том, что любой враг, будь это матёрый убийца, или неудачник-грабитель, всегда с первого патрона попадают между ушей главного героя. То есть даже если вы выстрелили одновременно, неприятель не промажет. А вот игрок вполне способен. Это в игре и бесит, так как палец не всегда способен навестись даже приблизительно точно, а пуля, на минуточку, ПЛОСКАЯ, и летит с уклоном либо влево, либо вправо, в зависимости от расположения пистолета.
Соответственно, даже если навестись ПРЯМО на голову, пуля промажет. Добавьте к этому то, что главный персонаж постоянно дышит — удивительно, не правда ли — и всё его снаряжение ходуном ходит. Это тоже мешает прицеливанию. Можно, конечно, сказать, что поправка всё исправит, но она не исправит, потому что каждая дуэль — это такой адреналиновый всплеск, что любая мысль становится подвигом.
Есть в Bounty Hunt и внутриигровой магазин. А в нём всего пять видов оружия, включая обрез дробовика и Colt SAA, перк «Прицел», оптика для пистолета, шляпа против дождя и дополнительная кобура. Такой миниатюрный набор понятен, ведь игра вышла не так давно и обновлениями её не баловали. Но, скажем, первая из двух игровых валют не тратится даже после покупок, а вторую нельзя заработать никак.
К графике претензий почти нет — анимация и модели сделаны на славу. В Bounty Hunt есть куча мест для дуэлей, и несколько режимов погоды, включая туман, песчаную бурю и дождь с красивыми каплями на экране. Правда, во время грозы молнии могут вызывать лаги, что, как понимаете, бывает смертельно. И текстуры крови порой остаются в воздухе. Но это очень сложно заметить.
Bounty Hunt — отличный симулятор дуэлей. Не идеальный, но отличный. Чуть-чуть поправить пару моментов, добавить немного дальнозоркости бандитам, завести в магазин новые стволы, и всё. Любой Джанго с удовольствием поиграет в такой симулятор. И я в нём забылся на пару часов.