«Clear Vision» и «Clear Vision 2». Мобильный симулятор киллера, который будет вам интересен.
Как и полагается многим таким играм, «Clear Vision» имеет свою сюжетную подоплёку. Напоминает чем-то она небезызвестную игру «Mafia» — главный герой не покладая рук пашет на своего работодателя, того ещё садиста, работая уборщиком. В конце концов ему это надоедает, он смачно выбрасывает кулак ему в лицо с криком «Я ухожу!», пытается затем найти достойную работу, а потом — обнаруживает на антресолях старую винтовку и решает заняться работой «чистильщика», чем-то родственной с предыдущей. Происходит это всё в мире, где люди — плоские, составленные из палочек и кружочков, как те, что висят на указателе выхода в помещениях. Но такая на первый взгляд невзрачность по мере прохождения игры чувствуется живее всех живых.
Большинство заказных убийств мы будем выполнять при помощи снайперской винтовки. И вот тут начинается самое интересное — чтобы ликвидировать цель, надо учитывать несколько параметров. Это дальность до цели и ветер, который дует в данный момент. Чтобы откалибровать оба этих показателя и привести пулю точно в голову объекта, требуется усвоить весь принцип ещё на обучении. Не удивляйтесь, если в процессе расчёта точки прицела она окажется сверху, снизу, а то и вообще слева от цели — это нормально. Физические законы, как-никак. Чтобы улучшать показатели выстрела и упрощать себе задачу, мы можем приобретать всё новые и новые виды винтовок. А на что? А на деньги, получаемые от выполнения заказов. Сами заказы поставляются через дверь в конверте, а на следующий день после убийства мы можем почитать о таком событии в утренней газете.
Иногда будут попадаться разнообразные задания, состоящие не только из безопасного прицеливания на расстоянии. К примеру, управляя маленькой машинкой с пульта на крыше, мы можем опустить цели в кружку чая крупинку яда, пока объект не смотрит, а затем — наслаждаться эффектом. Или же прицельно кинуть камень с крыши в двух товарищей, сидящих на скамейке. Точнее, в одного — если вы убьёте не того, кого нужно, то задание будет провалено, ведь жертвы среди гражданских ни в коем случае недопустимы. Миссия также будет считаться невыполненной, если вы поспешили, промахнулись и спугнули выстрелом свою мнимую жертву или, наоборот, замешкались и упустили момент, когда цель была в пределах досягаемости. Так что будьте бдительны.
Почему же в обзоре сразу две игры, а не одна? Вроде бы «Clear Vision» и «Clear Vision 2» — самостоятельные игры, ан нет — только вместе они создают полноценный полный сюжет. А он тут имеется, уж поверьте — и криминальные боссы будут прессовать, и будет иметь место любовная драма с похищением зазнобушки, и друзья из различных слоёв общества, и мечты, и сны… Вот вам и плоскость мира. У «Clear Vision» и «Clear Vision 2» почти что нет каких-то особых различий, они в плане геймплея практически копируют друг друга, разве что в «Clear Vision 2» присутствует парочка обстановочных и местоположенческих достоинств, на игровой процесс, впрочем, не сильно влияющих. Но это ни в коей мере не делает её плохой игрой.
«Clear Vision» и «Clear Vision 2» — отличная игра, правда, зачем-то разбитая на две части. У неё очень много достоинств — нестандартная графика и способ подачи обстановки окружающего мира, относительная реалистичность будней киллера и смертей его жертв, а также — особая атмосфера, чувство, что от одного твоего нажатия зависит судьба человека. Пожалуй, только один серьёзный недостаток у франшизы «Clear Vision» — очень, очень маленькая продолжительность. При хорошей сноровке и соответственном желании обе части игры можно пройти всего за пару часов. Да, при получении удовольствия время просто летит… А, сыграв в «Clear Vision» , вы его получите. Будьте уверены.