Dead Effect - трендовая вариация на тему Dead Space
Заброшенный корабль на орбите далекой планеты, полное непонимание сути происходящего и монстры на любой вкус — поехали!
Справедливости ради нужно сказать, что на этом сходство заканчивается. Dead Space заставлял беречь каждый патрон, а боеприпасы и кредиты в Dead Effect разбросаны на каждом углу. В качестве противников выступают не ужасные порождения дизайнеров Visceral Games, а самые обычные зомби. Хотя нет, необычные. Где вы видели этих товарищей, передвигающихся со скоростью хорошего спринтера? Уложить ходячего мертвеца способно только прямое попадание в голову, стрелять по корпусу практически бесполезно.
Игру можно отнести к линейным коридорным шутерам, но определенная свобода действий все же присутствует. В частности, по «просторам» уровней разбросаны загадочные «орбы», позволяющие пролить свет на происходящее. Кое-где разрешается пойти «не туда», чтобы собрать дополнительные бонусы и оружие, но не более того. Будьте внимательны с автоматическими дверями — вероятность того, что за ними тусуется целая толпа зомби, близка к 146%.
Запас прочности главного героя далек от идеала, что дает разработчикам бесконечную ниву для внутриигровых покупок. Хотите стать бессмертным? Пожалуйста, с вас пара баксов. Оружие помощнее и кредитов побольше? Нет вопросов, ни в чем себе не отказывайте, деньги-то ваши.
Помимо всего прочего, есть несколько вопросов к управлению и один большой восторг по поводу графики. Начнем с ложки дегтя — контроллер MOGA Pro почему-то не поддерживается, а ставить хэд-шоты сенсорными элементами управления — то еще удовольствие. Нажимать на рычаги и кнопки тоже неудобно — малый размер зоны взаимодействия вынуждает целиться с ювелирной точностью.
К счастью, фиксированная позиция джойстика, отвечающего за перемещение, легко меняется на свободную в разделе настроек. Интересно, что для быстрого разворота на месте предусмотрены отдельные кнопки по краям экрана. Оно и правильно, зомби могут приползти незаметно, волоча за собой обрывки пищеварительного тракта.
Насколько можно судить по заставке, в основу игры положен известный движок Unity, но и работа по улучшению визуального ряда проделана колоссальная. Конечно, тут нет такого динамического освещения, как в Shadowgun, но текстуры, интерактивные элементы и оружие выполнены на пять с плюсом.
Нельзя не отметить, что даже при установке параметров графики на максимум никаких задержек и «притормаживаний» по ходу игры заметить не удалось (камень в множество огородов). По итогам прохождения локации вам предсказуемо предложат модернизировать оружие и прочее обмундирование, заодно неслабо раскошелившись.
Думаю, что для истребления зомби без вливания личных средств нужно сильно поднатореть в метких выстрелах и обладать завидным запасом терпения. Да, и не забудьте перчатки — телефон очень сильно греется в разгар игрового сеанса.