«Dead Trigger 2». А зомби здесь тихие...
Первое отличие, которое сразу бросается в глаза — наличие в игре русского языка. Спасибо огромное разработчикам за то, что наконец-то посчитали русскоязычные страны своим сегментом для дохода. Ну да ладно, поспешных выводов делать не следует. Одно можно сказать точно: теперь в игровой сюжет, который стал по-настоящему проработанным, можно даже вникнуть. Основная геймплейная канва миссий осталась практически той же самой: сходить туда-то, убить такое-то количество зомби, принести что-либо — коридорный шутер всё-таки. Но теперь у этих действий появился смысл, если вы выполняем какой-то приказ — это не просто так. К примеру, теперь требуется не просто расстреливать мертвецов, а «зачищать территорию» для последующей передислокации. Или для работы генератора требуется принести несколько канистр с бензином, раскиданных по всему уровню. Теперь «Dead Trigger 2» даже напоминает культовый «Left 4 Dead».
Небольшие изменения коснулись и процесса возвращения в исходное состояние оживших мертвецов. Появился новый вариант управления стрельбой для большего упрощения игрового процесса — автоогонь с ручным прицелом. Из противников всё так же сыплются патроны и деньги, но теперь уже куда более благоразумно распределённые по уровню. Кейсы, которые в первой части содержали порцию долларов, были заменены на свиней-копилок, правда, без изменения общей сути. Куда и без новых видов противников — огромный бугай с бочкой на животе, харкающий кровью монстр, стойкий к выстрелам спецназовец, таранящий всё и вся гигантский носорог, а также радиоактивный переносчик заразы. Вблизи всех таких врагов очень опасно находиться — убьют с одного удара. К счастью, появились и новые виды оружия, способные помочь в противостоянии с зомби.
В процессе прохождения кампании мы будем переноситься с континента на континент, туда, где требуется помощь. Если поле боя оригинала ограничивалось одной лишь Америкой, то тут мы и в Африке побывать сможем, и на многих других материках. Внешний вид зомби варьируется в зависимости от страны, что не может не радовать. В «Dead Trigger» мы противостояли мертвецам практически в одиночку, а здесь ситуация кардинальным образом изменилась — теперь у нас есть убежище с верными союзниками. Оружейник может изготовлять и улучшать оружие, которое теперь требуется собирать по чертежам, инженер создаст для вас смертоносное оборудование от осколочной гранаты и до курицы, напичканной взрывчаткой, медик своими силами поможет со здоровьем, контрабандист предоставит чрезмерно дорогой, но такой шикарный набор дополнительных услуг, а ученый позволит контролировать уровень всего этого. Все при деле.
«Dead Trigger 2» — классическое продолжение успешной игры: без изобретения велосипеда и изменения основных игровых элементов разработчики умудрились одновременно внедрить в развлечение несколько свежих идей. Геймплей стал поинтереснее, сюжетная кампания — поразнообразнее, а сам механизм игры — более слаженным. Но — не стоит забывать об этом — увеличение качества, если игра распространяется по условно-бесплатной модели, неминуемо ведёт к навязчивому донату. Да, каким бы разнообразным и графически подкованным ни был «Dead Trigger 2» , основная цель его выпуска — обогащение разработчиков с помощью вливания реальной валюты с целью получения виртуальной. Правда, теперь вложения уже не так стыдно сделать: качество находится на уровне, уж точно более высоком, чем в первой части. Достаточно хотя бы того, что «Dead Trigger 2» не полностью копирует оригинал. И на том спасибо.