Disassembly 3D — Разбор полётов, самолётов, машин, и многого другого
Что это такое и как его едят? Это конструктор наоборот, господа. Около трёх десятков трёхмерных, пусть и виртуальных, объектов, каждый из которых не просто коробка с полигонами, а сложный и умело держащийся механизм. Вы ведь никогда не задумывались, как сложно разобрать простой велосипед? А сейф с золотом? Даже настольная лампа больше похожа на паззл, если нужно аккуратно разложить её по составляющим. Не на атомы, а на детальки.
Составные общей картины можно разделить на два типа — недвижимость и движимость. Первая превращается во вторую только в том случае, если ей ничто не будет мешать. Ни винтик, ни гаечка, ни болтик всякий. Их мы предусмотрительно скрутим. Правда, времени это может занять много — их даже в игрушечном роботе хватает. Но, скажем, при разборке Титаника (да, он есть в списке) или самолёта Boeing 747 вы не то, что винтика — доски отдельной не найдёте.
Хотя признаться честно — всё отделано по первому разряду. С приближением, которое тут весьма детальное, и после игрищ с камерой можно заметить детали, которые халтурщиками бы не были допущены. Например, ковры на Титанике, устройство кают. А уж автомобиль расписан по детальке. Некоторые устройства можно включать и выключать (фонарик, лампа), другими можно полноценно манипулировать. Так, на мобильном телефоне можно набрать номер, который тут же высветится на экране.
Колёса велосипеда крутятся, дверь сейфа хлопает. Но для фанатов разрушений, угара и вообще безумия, есть чудная функция под названием «бомба». Ею можно манипулировать, как и любым другим объектом, и взрывается она лишь по нажатию клавиши. То есть, можно открыть дверь автомобиля, закинуть туда бомбу и подорвать средство передвижения по дорожной местности. Разлетается всё, к слову сказать, очень красиво. Плюс — замедленный повтор, увеличивающий крутизну момента в разы.
У вас имеются стереоскопические очки? Если да, то поздравляем — на взрыв вы сможете посмотреть в полном 3D, ведь Disassembly поддерживает аж три трёхмерных режима: Wiggle, Cross Eye и Parallel Eye. Режимы включаются/отключаются в настройках и непосредственно в игре, над кнопкой фото.
Программа периодически обновляется, добавляя новые модели. Также с ними обновляется физический движок — в доме, например, можно разбить окна (!), не тронув стены. Но так как добавление происходит по одному блоку о трёх моделях, задержки могут быть серьёзными. Тем не менее, мало в какой игре/программе имеется настолько подробная физическая модель и столь детальное устройство объектов. В этом плане Disassembly является лидером.