Fightback. Побей плохих парней
В огромном мегаполисе правит мафия, и против беспредела восстает отчаянный бугай, являющийся главным героем рассматриваемого нами продукта. Он умеет драться, стрелять из пушек, а его кожаная куртка с очками проводит аналогию с Дюком Нюкемом. Хороший парень проникает в притоны плохих парней и устраивает там зачистку. Так что вся игра состоит из мини-уровней: зашли на первый этаж небоскреба, навели там порядок, отправились на второй. В геймплейном плане Fightback является смесью файтинга и двухмерного экшна. Ударами руками-ногами персонаж бьет нескольких ребят, что встали у него на пути, потом идет дальше — вот на него снова полезли гангстеры.
Управление осуществляется свайпами, оно на редкость интуитивное. Всевозможные комбо, осваивание которых не занимает много времени, смотрятся действительно эффектно и эффективно. Механика игры была хорошо проработана, отсутствие джойстика скорее является плюсом, нежели минусом. По мере прохождения предоставляется возможность изредка использовать оружие, быстро расправляющееся с одним или несколькими супостатами, но боевая мощь противоположной стороны поступательно нарастает. Большинство левелов имеют определенный лимит времени — придется жать на «рестарт», если не удалось уложить всех негодяев на лопатки за полминуты.
Классные спецэффекты и отличная стилизация являются главными плюсами графики, основанной на движке Unity 3D. Картинка смотрится очень хорошо, разработчиков не в чем упрекнуть. Звук тоже не подкачал: тут вам и добротные саундтреки, и всевозможные удары-крики. Все на высшем уровне.
Виртуальный магазин поражает своим ассортиментом: пушки, апгрейды, татуировки, броня и бонусы с радостью помогут герою в его нелегком деле, но без вложения реальных средств заполучить даже половину этого впечатляющего арсенала у вас не получится. Два доллара за автомат? Нет уж, спасибо. И мало того, что за удачное выполнение заданий следует скромная награда, так игра еще умудряется вытягивать ваши кровные всяческими ограничениями. Чего только стоят «очки энергии», каждое из которых тратится на попытку прохождения одного уровня. То есть драться вы сможете всего лишь пять раз в час — не более пятнадцати минут чистого геймплея.
Fightback можно без зазрения совести назвать качественным и крутым продуктом. Тут вам и графика, и механика, и магазин, и стилизация… Замечательно, но как в это играть? Неужто придется каждый раз откладывать девайс на некоторое время, чтобы персонаж смог «отдохнуть» от тяжелого труда? За отсутствие это идиотского ограничения можно было бы простить прочий донат, линейность и простенький сюжет. Кстати, на данный момент приложение доступно только в канадском AppStore. Наверное, перед глобальным релизом вопиющий недостаток будет устранен.