Frisbee Forever — Что парит в небе?
Студия Kiloo Games предлагает нам вжиться в роль самого фрисби и управлять его полётом от третьего лица. Чем лучше управление — тем, следовательно, и дальше пролетит маленький пластмассовый «блин». Собственно, механизм полёта таков: вначале фрисби запускается лёгким движением руки, а в дальнейшем нам необходимо направлять снаряд по определённой территории, дабы он не растерял скорость в воздухе. Для этого существуют специальные кольца (привет Сонику), пролетев через которые, фрисби сообщается некоторое ускорение и оно поднимается вверх на определённую высоту. Даже если единожды пропустить хотя бы один висячий обруч — фрисби вяло спадёт вниз, на бренную землю нашу. И так постигать кольца — до финального, раскрашенного в клеточку финишного флага.
Я не умею плавать!
Добрались до конца? Честь и хвала такому ловкому запускателю фрисби! Да вот есть загвоздка: простого финиширования мало, необходимо во время полёта собирать особенные звёзды. Чем больше звёзд — тем выше стоимость металла медали, получаемой при финише. Тут, как и в любом другом виде спорта — бронза, серебро и золото. Вас мало прельщает чувство собственного достоинства? Не волнуйтесь, этим звёздам находится практическое применение. За определённое их количество открываются новые уровни и этапы, а также совершаются покупки в магазине.
А мне летать охота...
В торговой лавке нам представлены фрисби на любой вкус и цвет. Красное, чёрное, щит Капитана Америки, бургер, тарелка с куском торта и предел мечтаний любого техасца — золотая подкова, стоящая дороже всех остальных фрисби. Правда, особо покупки влияют только на внешний вид. Да, такие диски красивы и хорошо смотрятся, но особой практической пользы в прохождение уровня они не вносят. А вот для вышесказанного и существуют другие бонусы — магнит звёзд, умножение очков… Но всё-таки самый сок в честной игре, на проверку своих способностей к реакции — препятствия сменяются на экране с завидной частотой, да и поворотов на каждой трассе немало.
Два конца, два кольца, посередине фрисби
За особые заслуги мы получаем в активы специальные достижения в виде определённых символов. Так, машина двадцатого века может с гордостью занять своё место на вашей полочке трофеев, стоит только развить в каком-либо случае скорость свыше 190 миль в час. Но не стоит думать, что этим ограничивается — за заслуги нам иногда выдаются специальные фрисби со своей уникальной расцветкой, причём совершенно бесплатно.
Помимо колец, в качестве объектов нам представлена особая извилистая полосатая полая труба, сквозь которую необходимо пролететь, различные
карусели, огромные вентиляторы с мощным ветряным потоком, дома… Если последует хоть одно малейшее столкновение — фрисби стремительно упадёт к земле обетованной. Уровней довольно много, и каждый из них имеет свой шарм и очарование, двух абсолютно одинаковых вам найти не удастся, как бы ни пытаться. Локациями игра тоже не бедна — тут вам и передвижной цирк, и парк развлечений, и ковбойское ранчо… Есть где разгуляться. Каждая локация имеет свои уникальные стилистические особенности, цветовую гамму и специальные игровые элементы, характерные только для неё. Например, где ещё вы встретите одинокие продолговатые пожухлые кактусы, как не в пустынной местности со стилистикой Дикого Запада?
Голова не кружится?
Для тех, кто не хочет следовать стандартным путям, на трассах здесь предусмотрены определённые развилки — возможность проходить уровни разными путями. Если хочется подвергаться гораздо большего риску столкновения с препятствиями, но при этом собирать большее число звёзд и, следовательно, иметь более высокий рейтинг, то такие пути — идеальная штука. Почти что как в былине об Илье Муромце и Соловье-Разбойнике:
«Прямоезжею дороженькой — пятьсот есть вёрст,
А й окольноей дорожкой — цела тысяча.»
Терпим бедствие! Повторяю, терпим бедствие!
И всё-таки такой продукт довольно специфичен. Американцы могут играть часами чисто из-за патриотизма, а российский же геймер после прохождения нескольких уровней уже начнёт клевать носом, ибо игровой процесс разнообразием не страдает. Что немного странно, посыл фрисби в полёт происходит в совершенно безлюдном месте, нет ни малейшего намёка на присутствие представителей человеческой породы, и это немного склоняет к одиночеству и скорейшему прохождению чисто ради самого фактора изученной игры, а уж никак не для получения удовольствия от игрового процесса.