«Geometry Dash». Платформер не для слабонервных
Итак, по своей концепции такое творение, как «Geometry Dash» , очень сильно напоминает «The Impossible Game» , практически полностью копирует, да и сами создатели не слишком скрывают такой факт чуть ли не плагиата. Но это ни в коей мере не делает «Geometry Dash» , даже наоборот — она является улучшенной, более разнообразной версией «Невозможной игры». И там, и там мы управляем небольшим квадратом, движущимся вперёд с большой скоростью сам по себе, а наша роль — вовремя заставить подпрыгнуть нашего квадратного героя. Прыгать же тут потребуется довольно часто — на пути геометрического протагониста встретятся самые различные платформы, опасные и не очень. При всяком тесном контакте, будь то падение на шипы или столкновение лоб-в-лоб с платформой, квадрат дезинтегрируется, так что, вызывая прыжок героя нажатием на экран, нужно быть очень аккуратным. Очень. Малейший миллиметр может изменить судьбу.
В отличие от пары трасс в «The Impossible Game» , тут представлен уже целый набор уровней, которые делаются всё сложнее и сложнее по мере прохождения. Как и в «Невозможной игре», в «Geometry Dash» есть два варианта прохождения уровня. Первый — нормальный режим, в котором от начала и до конца трассы требуется пройти её всего лишь за одну попытку. Чуть малейшее повреждение — ты начинаешь всё сначала, и показывается сверху количество неудачных попыток. Как тут не запаниковать, когда буквально под твоими ногами (насчёт квадрата — фигурально выражаясь) рушится земля, все фигуры уничтожаются, а ты стремительно несёшься вперёд… И вот для тех, кому не под силу завершить все эти испытаний за один раз, и есть режим с чекпойнтами. Ты просто отмечаешь во время пути последнее пройденное место, и после смерти возрождаешься уже там. Удобно, хоть и меньшее удовлетворение испытываешь.
И ведь ни одно совершённое нами действие не остаётся незамеченным — почти что каждый прыжок, пройденный уровень или повтор уровня даёт какую-либо весомую награду. К примеру, за выполненные достижения можно изменить внешний вид своего персонажа, форму содержание, а при желании — и двухцветную раскраску. Прогресс завершения заданий вы можете в любой момент посмотреть в главном меню. Кстати, с ещё двумя прогрессами вы ознакомитесь при выборе уровня — это степень завершения уровня в нормальном режиме или режиме с чекпойнтами. Полезно во время игры бывает узнать, насколько ты дошёл до конца. И одно дело — это 84 пройденных процента на самом лёгком уровне — «Stereo Madness» — и совсем другое — хотя бы 20% на самом сложном — «Jumper». Каждой трассе соответствует своё особенное цветовое оформление и смайлик, варьирующийся от лёгкой улыбки до бессильной ярости.
«Geometry Dash» — отличный интересный платформер, который гарантированно придётся по вкусу поклонникам «Невозможной игры». При прохождении «Geometry Dash» возникает то самое чувство, когда ты уже всеми фибрами своей геймерской души ненавидишь развлечение, хочешь избавиться от зависимости к нему… а не получается. Ты не властен над собой, вновь и вновь пытаешься пройти уже ставший для тебя чуть ли не проклятием уровень. Поэтому перед апробацией «Geometry Dash» приведите в порядок свою психику и закалите нервы. Никто не знает, как повлияет на вас эта игра. Но тем не менее — выполнена она превосходно, равнодушным не оставит никого. И графика особая привлечёт геймеров со стажем, и сложность геймплея, повышающаяся из миссии в миссию. Проверьте свои навыки реакции и сноровки в «Geometry Dash» — скучно не будет!