Gravity Project — Пространственно-временной забег
/imgs/2018/11/26/18/2655368/dcf57b6c5ab0d1d1bbd956a0688fb11fddf849d9.jpg)
/imgs/2018/11/26/18/2655386/abf460c65f6e1cbc5f93d328887f1e9e6db42588.jpg)
3340cc
Главный герой — безымянный человек, цель которого — всё время бежать вперёд. Многим эта задумка напомнит раннер… но не торопитесь делать поспешные выводы. Как мы помним, основополагающими моментами в раннере являются препятствия и фактически бесконечная трасса. А в «Gravity Project» хоть и присутствуют особые барьеры — по законам жанра, протагонисту с нашей помощью надо либо перепрыгивать через них, либо проскальзывать под ними, но концепция тут абсолютно другая, хоть и тоже завязана на времени: «Gravity Project» разделена на несколько блоков уровней, каждый из которых имеет начало и конец. И нам необходимо добраться до финиша, избегая помех на пути, в целости и сохранности, пока не истекло время, отведённое на забег. Как вам такая вариация?
/imgs/2018/11/26/18/2655402/ed3a0f77845aa12f70f7b19b34b4bf0a1c70fe3b.jpg)
74f1fb
Одна из устоявшихся черт раннера — бег происходит строго в одном измерении и одном направлении. А «Gravity Project» в пух и прах разносит такую теорию — нам доступна возможность изменять гравитацию, перемещаться по мере надобности на боковые стены (действие происходит в комнате особого строения) и спокойно продолжать там свой бег. Относительно спокойно — практически через каждую секунду на пути попадается то низкое, то высокое препятствие. И вот тут становится виден большой плюс «Gravity Project» — барьеры можно преодолеть разными путями. К примеру, если впереди большая перекладина, то вы можете либо перепрыгнуть через неё, либо просто обогнуть по стенке справа, а когда препятствие — маленький ящик, то и вовсе разбить его подкатом. Малая, но всё же нелинейность.
/imgs/2018/11/26/18/2655417/7f2f3b59b46e719f337e54745f460bb724a6ec6d.jpg)
ebdd91
Но, хоть концепция и была изменена, большинство элементов никуда не делось — нам всё так же попадаются на пути бонусы, помогающие справляться с гравитационными невзгодами. Так, по всей трассе рассыпаны монеты, каждая из которых вознаграждает вас не в денежном эквиваленте, а во временном — добавляет к отведённому вам времени дополнительную пару секунд. Впрочем, есть и антипод таким подаркам — лазерные лучи, которые при соприкосновении отнимут у вас несколько мгновений. Антигравитационными наработками такой проект не кончается — учёные смогли дать человеку возможность проходить через стены, при подбирании особого бонуса начинается кратковременный эффект, в срок действия которого вы неуязвимы и можете беспрепятственно пробегать сквозь преграды. До чего дошёл прогресс…
/imgs/2018/11/26/18/2655431/ea99cae4f6a0ce4c98f228121d70619088a867c7.jpg)
4b70bc
«Gravity Project» — весьма приятная игра, несколько отошедшая от привычного представления раннера. И нельзя сказать, что это не пошло ей на пользу — и относительно оригинальная задумка, и большой набор возможностей делают «Gravity Project» практически идеальным развлечением, ориентированным на широкий круг пользователей. Элемент головоломки в игре тоже представлен весьма неплохо — и не слишком сложные, и не особо простые, миссии «Gravity Project» созданы с расчётом роста опыта пользователя и увеличением его концентрации. В среднем прохождения двух-трёх уровней хватает на одну поездку в метро или пережидания нескольких человек в очереди — вот вам прекрасный способ занять себя в такие моменты. И вряд ли вы сможете после игровой сессии отказаться от добавки.