GridBlock — Кубическая головоломка
Четыре куба лежат в чистом поле. Виртуальном, но чистом. Они разного цвета. По углам поля находятся цветные плитки. Используя гироскоп, необходимо наклонять смартфон так, чтобы каждый куб попал на плитку своего цвета. Никаких виртуальных джойстиков, кнопок или других извращений. Теперь вы понимаете, почему мне игра так понравилась?
Но это не единственная причина, нет. Фантазия у студии Cat Daddy Games показана почти неиссякаемой, так как по мере прохождения кубики, уровни и отдельные элементы дизайна начинают медленно, но уверенно удивлять игрока, попутно плюя в лицо законам физики. То кубики начинают бить током, то стены появляются, то ячейки начинают колесить и куролесить по всей карте. Каждый уровень цепляет чем-то своим, и его можно было бы запомнить, если бы уровней в игре вообще не было бы так много.
И при всём при этом у вас нет шансов умереть. Ни один элемент из тех, что встретятся на уровне, не закончит уровень досрочно. Всё, что есть на нём, просто будет замедлять ваше прохождение. Это приятно, потому что если вам это самое время не особо важно, то GridBlock станет первой головоломкой в реальном времени, которая не подгоняет игрока. С другой стороны, у неё есть козыри в рукаве, вроде нескольких попыток на группу уровней. А проиграть можно, если не хватит кубиков нужного цвета. Я говорил, что в игре есть кубы-хамелеоны?
Так или иначе, внешне GridBlock очень солидно выглядит. Почему мне игра напомнила змейку? Потому что подобная графика использовалась в Snake на смартфонах под управлением Symbian. Стиль почти один и тот же, но в связи с тем, что Симбу мало кто помнит, а предустановленные на неё игры — и подавно, графическая составляющая игры кажется весьма стильной и уникальной.
В общем и целом GridBlock очень порадует любителей пошевелить мозгами и понаклонять смартфон в разные стороны. Она бесплатна, не требует от устройства сверхначинки и увлекает по самые мочки уха. Всё как в аптеке!