In Fear I Trust — Ключи к загадкам
/imgs/2018/11/26/18/2704198/1596f6fa9215629a1b4fbb359ef8cd1e2d582e87.jpg)
/imgs/2018/11/26/18/2704228/17d1a69ffc280eff2a83b8389e0d385d9badff1c.jpg)
cbe324
После запуска игры «In Fear I Trust» многие увидят неилллюзорное сходство с небезызвестной серией головоломок «The Room», имеющей в своём активе на данный момент уже две игры и множество престижных наград. Как правило, игры такого типа характеризуются описанием от разработчиков как приложения, способного вызвать ощутимые мурашки и на деле содержащие действительно настоящего хоррора чуть менее, чем ни на йоту. Основная идея таких развлечений — импровизированное решение головоломок в замкнутом помещении, используя все подручные средства, которые только попадутся под руку. Как можно убедиться, заявленным в названии псевдохоррора страхом тут даже и не пахнет. Впрочем, нельзя сказать, что это делает «In Fear I Trust» плохой игрой.
/imgs/2018/11/26/18/2704242/9858febeb72a884ad990ccdbd0ce201ed902d45f.jpg)
e160fc
Что отличает «In Fear I Trust» от других собратьев по жанру (хотя не до конца понятно, по какому именно), так это наличие полноценного и качественного сюжета. Необходимо задвинуть игровое действие в замкнутое пространство? Пожалуйста, можно взять незаконные эксперименты советского командования в неком подобии бункера. А как привязать к этому главного героя? Сделать его добровольным участником этих экспериментов, которые, как нетрудно догадаться, ничем хорошим не закончились. В принципе, всю историю вы узнаёте самостоятельно — из обязательных сюжетных вставок здесь только парочка видеороликов и кат-сцен. Нам предстоит выбраться из клетки и бродить по тёмным, мрачным и покинутым всеми помещениям, понемногу проливая свет на происходящие события. Чем-то напоминает «Half-Life».
/imgs/2018/11/26/18/2704294/9f6034806ab938b0064727d90a7f873c1ee978b0.jpg)
ec2d7c
Больше всего «In Fear I Trust» походит на квест от первого лица — по крайней мере, общих элементов довольно много. В роли главного героя — Николая — мы взаимодействовать практически со всем, что плохо лежит, и пытаться решать с помощью подручных предметов головоломки, которые чаще всего связаны с открытием нужной двери. Найденные объекты, будь то письмо, фотография или деталь механизма, помещаются в личный инвентарь, а помощь в их нахождении нам оказывает своеобразная способность — ретро-зрение, как будто перекочевавшее сюда из «Assassin's Creed» и показывающее предметы, годные для взаимодействия, вместе со способами решения задач. Слишком часто пользоваться такой полезной штукой не стоит — в обморок ещё упадёте. Причём в самом прямом смысле.
/imgs/2018/11/26/18/2704305/3e02aa6500dad8313dae673fca5f9c5bce5c42c7.jpg)
233ae9
Уже сейчас за реализацию такого масштабного проекта разработчиков вполне можно похвалить — явственно прослеживается долгая и упорная работа. Но вопреки их заявлениям, настоящим хоррором, заставляющим душу уходить в пятки, «In Fear I Trust» вовсе не является, это скорее головоломка с несколько мрачными локациями и антуражем, только и всего. Но головоломка весьма и весьма добротная — и графическое исполнение исполнено практически на высоте старших платформ, и геймплей точно понравится большей части игроков, и сюжет в «In Fear I Trust» для мобильных устройств достаточно сносный. Стоит только исправить некоторые ошибки технического характера — и выйдет первоклассный образец качественного мобильного квеста.