Kill Shot. Новейший симулятор снайпера
Итак, в статье о Dino Hunter мы выяснили, что она создана на движке Deer Hunter 2014. Создателем её была сама Glu, и в игре можно было взорвать тираннозавра из гранатомёта. Kill Shot с первого взгляда тоже кажется поделкой на движке DH, пускай это и не так. Каждый элемент дизайна, каждое меню и «специальное предложение» делают неприличные пассы в сторону детища Glu. Если вы не играли в DH 2014, вам это будет незаметно, и вы будете способны получить от Kill Shot удовольствие.
О плагиате на этом, пожалуй, закончим. Придираться дальше можно, да желания нет, так как у Kill Shot есть и позитивные стороны. Первый и главный плюс — мы играем не за охотника на оленей или динозавров. Наш протеже работает наёмником в странах Третьего мира, так что антураж у героя статьи соответствующий. Kill Shot успешно и незримо переносит игрока в кинобоевики, где все плохие парни угловатые, а главный герой почти что бессмертен. Последнее выражается в том, что выполнив задание, он умудряется скрыться от любого преследования, ведь если задержится, то не выдержит и одной пули.
Да, в Kill Shot меньше регионов, чем в Deer Hunter, но на каждом из них больше заданий. Помимо привычного главного цикла есть испытания дня, глобальные операции и несколько видов поддержки. От DH геймплей отличается мало — на каждой карте есть как минимум одна цель, которую нужно поразить. Есть таймер, после которого враги сами поднимут тревогу. Но акцент на боевики дал Kill Shot некоторые преимущества.
Если вы хоть раз играли в Far Cry 3, то знаете, что такое пометка врагов. Если некоторое время подержать прицел прямо на противнике, над его головой появится красный знак, по которому можно будет без проблем узнать солдата на карте. Без этого искать потенциальную жертву сложно — каждая умеет в камуфляж.
Оружия в Kill Shot тоже меньше, чем в Deer/Dino Hunter, причём раза в три, но в нём намного легче узнать реальные образцы. Никаких луков, арбалетов, гранатомётов и плазменных установок — только огнестрел. Отдельная мелочь, которую хочу похвалить, заключается в том, что на экране предпросмотра оружия сразу видна степень его улучшения, и лишние меню открывать не нужно.
Самое, как по мне, важное отличие Kill Shot от остальных симуляторов охоты заключается в системе достижений. Она очень развита и не только удерживает интерес к самой игре, но ещё и позволяет получить некоторые предметы, за которые в противном случае пришлось бы платить реальные деньги. Хотя играть ради ачивки “Убей 1000 солдат” и получить один золотой слиток… Жадность — грех, вот что я хочу сказать.
Что касается графики, то тут Kill Shot, как ни странно, опережает конкурентов. Ведь как было в Deer/Dino Hunter? Задники кошмарные, зато дичь почти безупречна. У героя статьи достигнут баланс — карта на каждом задании очень круто проработана, детальна и внушительна, а противники, пусть им и далеко до CryEngine, тошноты не вызывают. Как уже было сказано, своей прямоугольностью они напоминают классических кирпичевыдных солдат из старых боевиков. Почти что удар по ностальгии, однако.
Также нельзя не отметить замедление времени, которое, как и в DH, происходит во время последнего удачного выстрела. В Kill Shot это сделано лучше (!), чем в играх от Glu, за счёт секундной фокусировки на пуле и того, что враг, получивший свинцовую пилюлю, и падает в замедлении времени. Жаль, что трупы падают одинаково – физики тел тут нет как таковой.
То, что с первого взгляда казалось очередной калькой, показало себя игрой, которая в некоторых вещах даже превосходит объект заимствования. Да, Kill Shot одними местами выглядит лучше, чем Deer Hunter, другими уступает. Но назвать KS бесполезной и неинтересной игрой у меня язык не поднимется. И я без проблем могу посоветовать её любителям животных, которым жалко стрелять в оленей. Ведь виртуальных людей убивать веселее.