Magic Alchemist — Роскошная вариация тетриса на средневековую тематику
Суть игры проста. Сверху экрана падает по три элемента. Рука Тетриса чувствуется, да. Если положить три одинаковые вещи рядышком, то они самоуничтожаться. А это таки «Три в ряд». Но игра на этом не останавливается. Дело в том, что самоуничтожение, как и любой уважающий себя жизненный цикл, порождает новый элемент.
Табличка элементов расположена слева. Изначально открыто всего три — колбочки разного цвета. Элементы незримо располагаются по иерархии, поэтому и цвет имеет значение. Скажем, тройка рядом расположенных зелёных колб исчезнет, дав жизнь одной синей, и так далее. Как только новый элемент открыт, он появляется слева, и включается в набор тех штук, что падают с неба. Виртуального неба.
Подобный гибрид притягивает к себе внимание. Сюда намешали концепцию двух игр, и ещё от себя добавили. Получается, что две архипопулярные игры породили отрока, который ещё и что-то новое приносит в жанр, поэтому их уровень увлекательности умножился многократно. Мнимая простота игры не должна вас обманывать — Magic Alchemist чертовски сложна.
Тетрис был довольно прост, если аккуратно располагать фигуры. «Три в ряд» тоже проблем не составляла, но была больше заточена на удачу. Тут опыт столь же важен, как и выпадение фигур. Тот факт, что количество типов, выпадаемых со временем, растёт, приводит к тому, что уже на десятой открытой вещи правильно рассчитывать ходы становится сложнее, чем в StarCraft пытаться с корейцами воевать. Жизнь здорово упрощает возможность располагать элементы в двойке по произвольному порядку в любой момент.
Графика в игре симпатичная, и не надоедает. Все иконки рисованные, все персонажи выдуманные, но рисунки красивы, аккуратны, и разнообразие присутствует. А к первому получасу игры вы будете настолько увлечены процессом, что забудете о недостатках визуального ряда, как о страшном сне в июльскую ночь. Да и чёрт с ним, главное, чтобы ещё два котла выпало!
Собственно, у Magic Alchemist получилось меня искренне удивить. Она реально затянула меня с потрохами на целую ночь, хотя я и Тетрис не люблю, и «Три в ряд» не очень уважаю. А этот проект чем-то зацепил. И вправду, чужеродные элементы видны в нём только тогда, когда реально их ищешь. А если просто ловить кайф от гейплея, то игрушка доставит тонну удовольствия, и, возможно, станет одной из любимых.