Мультиплеерные карты Call of Duty: Ghosts. Персональный тактик на Android
Каждому герою требуется антигерой, и каждому протагонисту необходим антагонист. В случае Call of Duty противником с недавних пор стал Battlefield. Почему? Так захотела пиар-машина, потому что сравнивать чистокровный FPS командно-тактический шутер можно лишь в алкогольном бреду. Это равноценно сравнению классического Дурака и блэкджека — карты одинаковые, но суть практически противоположная. Серия Call of Duty всегда брала простотой геймплея, смешанной с адреналином и в меру реалистичной. А ввод в мультиплеер четвертой части перков и системы развития был одним из гениальнейших ходов Infinity Ward. Просто и со вкусом! Фактически, у Counter-Strike 1.6 была отнята пальма первенства самого занятного и простого в освоении сетевого шутера.
Чем брал Battlefield? Массивностью. Это не Operation Flashpoint , чьи размеры могут до седины довести, но самая крошечная официальная карта в Battlefield 2 была по размерам едва ли не больше, чем самая громадная карта Modern Warfare. Плюс — гигантский парк техники. Рассказывать смысла нет, нужно просто поиграть и понять. Но начиная с третьей части детище IW начало делать упор на разрушаемости. А выход четвертой стал апофеозом, благодаря Frostbite 3. Упал небоскреб в любой другой игре — «Ух ты, ничего себе...». Небоскреб упал в Battlefield 4 — «Пренебречь, вальсируем». Как-то так.
Последняя же часть Call of Duty вышла в октябре 2013 года. И мы начнем разговор о мультиплеере этой чудной игры. А с чего начинается грамотная постановка задачи? С изучения места встречи. Герой статьи именно таков — он делает тактическую подготовку портативной и удобной.
Четырнадцать официальных карт мультиплеера Call of Duty: Ghosts представленны в 2D виде со всеми перипетиями. Лестницы, ходы, коридоры, цели, балконы, ступеньки… Приближение-отдаление двумя пальцами работает безупречно, была бы нужда. А она порой появляется.
Переключение между режимами игры для карт работает нажатием одной кнопки, что и удобно, и просто. При этом меняются цели, их расположение и количество, что весьма очевидно. Очень приятно радует наличие такой функции, как пересчет дальнобойности и пробиваемости любого из классов вооружения, присутствующих в игре. Это значит, что на карте появляется окружность, означающая эффективную дальность того или иного ствола. Таким образом можно строить полноценные тактические схемы для серьезных соревнований под любой созданный класс. Благо, на разнообразии вооружения IW не одного цербера откушали.
Кому будет полезна данная программа? В первую очередь людям, имеющим отношение к серьезным соревнованиям. В конце концов, даже по Тетрису конкурсы проводятся, а уж по такому гиганту, как CoD , и подавно. А функциональность Maps, который даже компьютерным аналогам не всегда на зуб дается, с лихвой окупает стоимость приложения. Это — качественный снайперский прицел на 2 тысячи метров со скидкой в 80%. Бесполезный и дорогой для простого люда, но бесценный по своей пользе для знающих свое дело граждан.