No zombies allowed — охота на зомби
Безопасный мир отделяется от зомбимира контрольно-пропускным пунктом, с которого наблюдает специально обученный солдат. Именно он решает, кто станет новым жителем укрытия, а кто превратится из убийц. Чтобы никто лишний не пробрался на территорию жилья, солдат расстреливает всех ходячих мертвецов.
За смерть каждого мозгоеда вы получите игровые монеты или коробки, которые пригодятся для строительства новых помещений и производства продукции. Очень важно устанавливать как можно больше магазинов и кафе, не забавы ради, а для заработка денег. Работать в них будут жители вашего города, которых вы сами и отобрали.
Порой кажется, что жизнь течет однообразно: жители работают, солдат стоит на страже, продукция создается и продается. Но не все так просто, периодически приходят зомби и просто ждут своей смерти. Вот и недостаток симулятора, лично мне не хватает хлеба и зрелищ. Мертвецы даже не заходят на вашу территорию, то есть сложно сказать, если от чего охранять свой город. Ради интереса я длительное время не убивала двух зомби, чтобы увидеть будут ли они: размножатся делением, писать на стенах или хотя бы есть друг друга. К сожалению, ничего на этом фронте не произошло даже через полчаса и очень зря.
Что лучше строить – магазины или дома – решать вам.В любом случае, стоит руководствоваться вместительностью жилой площади. К примеру, в трейлере могут ночевать трое, но никто же не будет пересчитывать? Также двое поместятся на полу, поэтому в нём спят пятеро. Сколько людей будет жить в городе, зависит от того, как много спальных мест у вас есть. Проверить их можно на верхней игровой панели справа, иконка домика говорит о вместительности помещений, а голова человечка – о количестве людей, что могут жить в городе.
Также на этой панели есть и другие иконки: коробка, монета и доллар. Если с монетами и долларом всё понятно, то коробка вызывает ступор. Оказывается, они нужны для того, чтобы создавать продукцию в магазинах и кафе. Чем дороже будет отпускная цена предмета, тем больше коробок надо потратить на его изготовление.
Периодически придется спасать людей, которые спрятались в биотуалете от монстров. Для этого надо выкупить помещения, они автоматически расширяют вашу территорию. Как только туалет окажется вне «зоны отчуждения», считайте, что вы справились с задачей. Спасенный будет искренне рад своему освобождению (не известно, сколько он просидел в этом ужасном месте) и одарит вас монетками, коробками и зелеными купюрами за своё спасение.
Стоит также помнить, что охранять свою территорию придется не только со стороны обычного входа, но и с выезда в большой город (видимо, туда мертвецы ещё не добрались). Один из жителей убежища будет привозить из него продукцию и периодически попадать под облаву зомби. Для того чтобы он лучше отстреливался, вам предложат оснастить его хорошим пистолетом. У каждого оружия есть свое преимущество, не столь важно какое вы выберете. На вас все равно нападут зомби! Иногда они будут маскироваться под обычных людей, не стоит им верить, потому что они пришли за мозгами этого героя.
No zombies allowed это интересный симулятор жизни с элементами экономической стратегии и аркады. Во время всей игры вы будете убивать зомби, строить магазины и дома, а также зарабатывать деньги. Вряд ли эта игра подготовит вас к настоящему зомбиапокалипсису, но от скуки спасет.