Новый Человек-паук — С великой силой...
События игры «Новый Человек-паук» не слишком соответствуют сюжету фильма, хотя и берут некоторые элементы из него — нам придётся сразиться с и бандой радикалов, и с обученными наёмниками, и с генномодифицированными монстрами, и с главным антагонистом — Ящером. От других игр с супергероями в качестве главных героев «Новый Человек-паук» отличается тем, что здесь представлен самый настоящий открытый мир — город Нью-Йорк доступен для исследования всем игрокам. Хотите — можете выполнять сюжетные миссии и продвигаться вперёд в истории становления супергероя, хотите — отвлекитесь ненадолго на выполнение побочных миссий, дающих дополнительные очки и немного опыта боевых действий. Изучайте все районы города — в этом вас никто не ограничивает.
Как мы знаем из уст дяди Бена, «с великой силой приходит и великая ответственность». И сила-то действительно неплоха — Человек-паук может и на паутине раскачаться и совершить эффектный полёт над городом, и по стенам ползать, и на фонарные столбы залезать, и даже цепляться паутиной за машины и «зайцем» кататься по городу. Впрочем, одной акробатикой возможности Паука не ограничиваются — если придётся драться (а придётся точно), то супергерой может расправиться с врагами самыми разными способами: замотать в кокон, «расстрелять» паутиной, повалить ниц с помощью тройного сальто, ну и отвесить старый добрый тумак, эффективный в любом случае. При победах в сражениях мы получаем деньги, которые можно тратить на новые костюмы или игровые усилители.
К сожалению, идеальна игра только на первый взгляд. Несмотря на то, что нам предоставляется возможность с ростом уровня открывать новые приёмы, целесообразность их совершения и просто реалистичность выполнения ставятся под сомнение. Или вот извечная проблема игр про Человека-паука перекочевала и сюда — при передвижении героя по городу на большой высоте с помощью паутины совершенно непонятно, за что он цепляется. Разве что за воздух. А при падении со здания высотой в несколько сотен метров на землю Паук не получает абсолютно никаких повреждений. Всё как в жизни, верно? И это не говоря ещё о технических проблемах игры — совершенно случайно с экрана может пропасть управление, а сам супергерой — застрять в текстурах. Обыденная ситуация, не больше.
Касаемо «Нового Человека-паука» можно перефразировать известную поговорку: с такими супергероями и врагов не надо. У «Gameloft» был шанс представить игрокам отличную игру про отличного персонажа — и сперва кажется, что им это вполне удалось: нашему взору буквально каждый момент предстаёт захватывающее зрелище и играть поначалу интересно. Но чем больше углубляешься в игру, тем больше понимаешь, что она сильно недоделана, а то, что поступило в продажу, склеено криво и косо. Однообразные задания проходить надоедает быстро, на довольно глупые выкрутасы Паука смотришь довольно хмуро, ну и баги игровые никто отсюда не убирал. Пожалуй, именно к «Gameloft» и можно применить фразу Бена Паркера — не слишком-то смогли они справиться с силой создания игры про Человека-паука.