One More Line. А ниточка-то, тянется ниточка
Одно касание. В герое статьи вам понадобится лишь одно касание, чтобы понять, как в игру играть. One More Line предлагает игроку в протеже белесое нечто, извергающее из задней части себя версию радуги для неимущих. Извержение постоянное и закончить его можно, лишь уничтожив средство перемещения.
Последнее сделать не легко, а очень легко. Дело в том, что перемещается вперёд это существо самостоятельно, а вот поворачиваем за него мы. Нажимаем на экран, существо цепляется к ближайшему объекту, если он не очень далеко, и ниточка сцепления становится твёрдой. В результате наш протеже начинает вращаться вокруг оси, и прекращает это делать либо тогда, когда на его пути встретится другой объект, либо когда мы уберём палец.
Цель One More Line — пройти максимальное расстояние. Но беда игры в том, что она очень, очень сильно не хочет помогать игроку в этом деле. На 16 «метре» прямой дороги нам обязательно встретится объект, в который наш протеже врежется насмерть. Иногда это происходит на 15 метре, иногда на 16. Так что, не прикасаясь к экрану вообще, игрок сумеет установить самый ленивый рекорд в мире.
Графика… One More Line обладает графикой достаточно простой, чтобы не говорить о ней, и достаточно богатой детализацией, чтобы немного отвлечься после поражения. Пуля, или чем мы там управляем, очень занятно разлетается на осколки каждый раз, как наступает Game Over. Цвета хвоста её меняются. Да и, в общем, всё.
Знаете, хочется просто сказать, что One More Line простая, как бревно, и сложная, как устройство Вселенной, игра. Установите её — она бесплатная — и удостоверьтесь сами. Валерьянка за ваш счёт, у меня моя уже закончилась. Простите.