One Tap Hero. Хардкорность, мнимая простота и романтика погонь
На фоне превращения мейнстримных игровых серий в казуальные тени самих себя инди-сцена в геймдеве расцвела во всей красе. Миниатюрные проекты, одноклеточные дизайном или геймплеем, давали в корне больше адреналина, чем игры класса AAA с бюджетом, исчисляемым в миллионах денег. Super Meat Ball, Minecraft, DayZ, Rochhard — их делали единицы, но делали с идеей, с душой, поэтому они и запомнились всерьез и надолго. Другое дело — процесс превращения независимого проекта в денежный ком, неизбежно меняющий поведение разработчиков. Но кто мы такие, чтобы их судить, верно? Кстати, о мясном. Super Meat Ball задал тон хардкорным платформерам с мультяшной (а не не примитивной, как думают некоторые) графикой и довольно забавным управлением. На мобильных платформах существует несколько подобных проектов, включая небезызвестного Meganoid, и героя сегодняшней статьи, One Tap Hero.