Phases. Игра, которая заменит Bounce
/imgs/2018/11/26/17/2617060/62cb70df0a1e15a546a5f8ac360dc463ac788d21.jpg)
/imgs/2018/11/26/17/2617082/3926b88b92a48fe364fae3c9c5389d6569decd9a.jpg)
9833fc
Небольшая предыстория. Создала Phases компания Kayabit, а вот издала игру… да-да, Ketchapp. Та самая Ketchapp, которая и ввела моду на подобные развлечения. Не такие сложные, как Flappy Bird, но и простотой от которых не пахнет. Предыдущий клиент от этих уважаемых господ, Stick Hero, успел лично мне хорошенько нервы попортить. Это при том, что концепция у проекта была гениальна.
/imgs/2018/11/26/17/2617095/5b08b682b0007c99c530cc572631013521fd1917.jpg)
c74b97
Однако, боюсь, что Phases её переплюнула. Это ведь по сути тот самый старый-добрый Bounce! Старый-добрый, любимый всеми. Только белый, а не красный. И с одним, длинным-длинным уровнем. А ещё главный наш герой постоянно прыгает. Если помните, в классическом Bounce он прыгал только после нажатия на клавишу. А в Phases его остановить не выйдет никак.
/imgs/2018/11/26/17/2617108/39ce0a52b49d92c399713412885a6ee78726b502.jpg)
255ead
Это становится проблемой, причём весьма ощутимой, ведь Phases игрока не щадит. В плане сложности игру можно сравнить разве что с Syobon Action или Normal Adventure. Умирать вы будете в игре очень, очень часто. А чекпоинты, кстати, разбросаны максимально неудачно. Но сложность Phases опасна тем, что она высока до небес, но не смертельна.
/imgs/2018/11/26/17/2617120/c707a28880f316cae73073179afb14b951619ebb.jpg)
51b6fe
Становится очевидным, что это не I Wanna Be the Guy, которая нацелена на уничтожение персонажа. Нет, любое препятствие в Phases можно пройти, и пути для этого почти всегда очевидны. Другое дело, что для этого необходим безупречный тайминг и множество попыток.
/imgs/2018/11/26/17/2617133/29116486518bbc7b4324066530ba111f0ed4d051.jpg)
e04b7c
Способствует увлекательности и дизайнерская сторона Phases. К которой я, наверное, отнесу и внешний вид, и управление. Управление вообще шикарное. Двигаться шарик наш может только влево и вправо, но сцепление с любыми поверхностями у него идеальное, а чувствительность передвижения просто роскошная. Внешним же видом игра напоминает Limbo — за счёт теней, минимального набора цветов и аккуратности она просто великолепна эстетически!
/imgs/2018/11/26/17/2617146/2d3e01130f1ae5b8ac69aa27de0edb7d00138bcb.jpg)
65b55a
В целом же скажу, что Phases — потенциально новая веха в развитии мобильных игр. Она совместила в себе прохождение со сложностью, нужду в филигранном движении с великолепным управлением и простоту с гениальностью. Снимаю шляпу.