Powder Toy — Культовая песочница возвращается
/imgs/2018/11/26/18/2697764/0795a241658e5edb00f9dbd1952d54cc2eceba48.jpg)
/imgs/2018/11/26/18/2697777/fad70d21a7920039be92cb350b5a88c04c4aea15.jpg)
eaa2b4
Первая версия Powder Toy увидела свет около восьми лет назад. Чем она тогда радовала? Нет, не графикой или безумным разнообразием функций. По сути, плюсом её была простота — интерфейс вмещал все категории веществ на одной панели, меню отсутствовало как факт. Кроме того, в Powder Toy практически с рождения имелся движок для работы с сыпучими веществами, что даже nVidia PhyzX не под силу. Правда, сравнивать 2D и 3D движки некорректно, но и в двух плоскостях Powder Toy равных не имела.
/imgs/2018/11/26/18/2697782/da1786cf7765105f12c6fa3411fee08f9760efaf.jpg)
43ca96
Сейчас, после стольких лет улучшений и разработки, игра скорее пугает, чем радует. Теперь категорий веществ 19, что позволяет творить вообще невообразимые вещи. Например, в сыпучестях появился материал — пыль — с минусовой массой, благодаря которой она не падает, а взлетает к небесам. Целые две категории отведено под электронную мишуру, позволяя хоть процессор рабочий создать, хоть радио смодулировать.
/imgs/2018/11/26/18/2697792/0b81a75b05c5063205c3053c1c51e6415239d0dc.jpg)
d5c836
Газы обзавелись плазмой и благородными сородичами. В твёрдые вещества затесалась молния (!), превращающая материал в металлы. Плюс — радости вроде битого кварца и рубидия. Воды теперь четыре вида, включая солёную и дистиллированную. Есть и жидкий азот. А категория «Радиоактивных материалов» оказалась местом прибежища уникальных веществ, таких как антиматерия, сингулярность и дейтерий. И это всё взаимодействует между собой!
/imgs/2018/11/26/18/2697807/41342dfcd451174c37c5ca963a8a214692ef1785.jpg)
6f2aaa
And now something completely different! Целых два блока, битком набитых всякой животной массой. Хотя это скорее вирусы в стиле репликаторов из Stargate. Некоторые из них, причмокивая, занимают весь обьём, данный для этого. Другие побуянят на клочке пространства и успокоятся. А описания… м-м-м-м, ничегошеньки они не дают. Амёбы всякие да аномалии, жабы.
/imgs/2018/11/26/18/2697813/184759e3fb84ca447e86cb857154afd792f91648.jpg)
2bc11b
Первый и последний пункт, выводящий из себя от порта — управление. На звук забейте, его тут нет, и не нужен он. А вот управление кошмарное. Иконки даже на больших экранах такие крошечные, что плакать хочется. Пальцем скорее по входу в онлайн попадёшь, чем по очистке экрана. При этом можно быть уверенным, что нужный элемент выбран, но при этом выбран оказывается предыдущий. Как это понимать?
/imgs/2018/11/26/18/2697820/c53b87610ecf37fce8b08ac473b1c2484109bfbd.jpg)
35e89a
Powder Toy всегда можно было использовать в двух целях. Как увлекательнейшую песочницу с тысячей возможностей, и как тест выносливости процессора. Насыпьте полный экран плутония, или добавьте сингулярности и дейтерия, и подорвите всю кашу электроном — даже на G2 FPS падает до 5. Грядущий Gamebench будет решать эту задачу автоматически, а пока что The Powder Toy является самым гибким игровым ресурсом на портативных устройствах.