«Ready Steady Bang». Одна дуэль. Один выстрел. Один чемпион.
Игра… состоит из пары десятков пикселей, не больше. Но, надо признаться, даже при таких ограниченных ресурсах мы имеем геймплей, который с лихвой можно противопоставить по сложности многим маститым мобильным играм с гораздо более напыщенной проработкой. Суть такова: мы вступаем в дуэль с соперником — наглым и смертоносным ковбоем. По законам местного поединка, только один выстрел и будет удачным — тот боец, кто быстрее выхватит свой пистолет из кобуры на поясе и нажмёт на курок, и пошлёт свою пулю точно в цель. Ну а если кому-то не хватило реакционных способностей — прости-прощай, да ложись-ка в гроб. Возникает естественный вопрос: а зачем вообще схлёстываются на дуэли ковбои? Ответ донельзя прост: наш герой — в какой-то мере олицетворение правосудия: ради награды, объявленной шерифом за голову негодяя, протагонист готов рискнуть своей шкурой. Ну и ради справедливости, конечно.
Ну, выстрел-то, может, и будет удачным, да только сделать его нужно точно вовремя. Как только сходятся в бою не на жизнь, а на смерть два мастера огнестрельного оружия, таинственный голос начинает быстро вещать из ниоткуда: «Ready! Steady! Bang!», что для русскоязычных граждан примерно соответствует последовательным командам «на старт-внимание-марш». И вот тут начинает показываться самая изюминка — слова «Ready» и «Steady» произносятся всегда лишь с одним интервалом, а вот «Bang» вы можете ждать от одной и до нескольких секунд. Никогда не знаешь, в какой момент нам явится сие слово. А ведь от того, насколько быстро вы среагируете на его появление, будет зависеть процент попадания в цель. Чуть только увидите на экране «Bang», сразу же жмите в любую точку, да поскорей, а то пулю словите. И раньше команды не стреляйте — у вас всего один патрон. Дуэль ведётся до пяти побед с любой стороны.
Важным элементом атмосферы здесь является разнообразная анимация. Враг может пасть от пули в совершенно случайной позиции — повалиться на спину, упасть, перед этим посмотрев на свою отстреленную руку, или же вообще отлететь в сторону, перед смертью окунувшись с головы до ног в корыто с водой. Некоторые анимации разблокируются только при получении более мощного оружия. А улучшенные стволы даются в качестве награды за голову негодяя, равно как и совершенно бесполезные и никак не используемые в игре сторонние предметы — кирка или же бутылка с алкоголем. Получить же предметы эти будет ой как непросто — хоть врагов в игре и не так уж много, всего десять человек, но каждый из них выпьет немало крови у вас — счёт ведётся на мельчайшие доли секунды. При выборе врага указывается его имя, основной род занятий, скорость выстрела, которую необходимо превзойти, а также дуэльный ранг, если имеется опыт.
Мало того, что в «Ready Steady Bang» донельзя интересный одиночный режим, так игра ещё и предлагает нам мультиплеер с двумя игроками на одном устройстве. Игровой процесс тот же самый, только теперь вы можете посоревноваться в реакции со своим живым и весёлым товарищем, предварительно установив счётчик побед до завершения дуэли — одну, три или пять. Надо ли добавлять, что и этот режим был исполнен разработчиками на все 100%? «Ready Steady Bang» вдоволь пощекочет ваши нервы и проверит реакционные способности — не передать словами, какой адреналин испытываешь от, казалось бы, простого ожидания команды выстрела «Bang»! И что странно — вроде бы и проще графики не придумать, и звуковое сопровождение состоит из пары слов, да играть от этого не становится скучнее. Наоборот, ты ещё больше хочешь взглянуть на победный танец ковбоя или залихватское кручение им лассо над головой…