Sonic Dash. А тот ли Соник?
Канва игрового процесса «Sonic Dash» абсолютно такая же, как и у всех раннеров — ежу предстоит мчаться через тернии к звездам, не имея никаких ориентиров и стараясь заполучить в свою копилку максимально возможное количество монет. Помимо стремительного бега, Соник использует свою фирменную возможность прокатывания путем превращения в синий шар и, конечно, подпрыгивание, позволяющее преодолеть всю эту суматоху внизу. А она здесь более чем разнообразна: традиционные крабы, бомбы, шипованные ловушки, роботы, глубокие обрывы, огромные тотемные статуи… Продолжать можно довольно долго, новое препятствие встречается практически каждый виртуальный метр, и с каждой секундой время движется быстрее, так что играть становится сложнее и сложнее. Выжить в таком мире — задача для Соника довольно сложная. Но, к счастью, есть и положительные моменты для протагониста.
Еж, сумеющий победить в противостоянии самого Усейна Болта, на своей бесконечной дороге встречает самые разные бонусы: неуязвимость в виде особой шаровой ауры, набор привычной для Соника валюты — золотых колец, а также магнит для нее. По прошествии определенного расстояния Соник попадает на развилку из трех путей, каждый из которых несет в себе что-то особенное: переход в новый мир, бонусные очки за пару свайпов по экрану или же просто возможность длинного затяжного прыжка. Если вы по нелепой случайности оборвали свой забег, то в любую секунду можно использовать воскрешение. Только не стоит этим злоупотреблять.В процессе бега можно также встретить крайне редко попадающуюся валюту — красные кольца, за которую во внутриигровом магазине можно купить гораздо более приятные штуки, чем за золотые. Комбинировать такие средства можно, приобретая усиления, улучшения и новых персонажей. Правда, все стоит достаточно дорого.
Когда вы заходите в игру, выдается набор миссий, за выполнение которых дается неплохая награда в виде красных колец и повышения множителя очков: к примеру, использовать воскрешение один раз, собрать два улучшения за один забег или победить определенное количество противников. Призы также выдаются за своевременное каждодневное посещение приложения, причем чем больше дней вы не пропускали сеанс игры в «Sonic Dash», тем весомее будет награда, а за последний возможный день призы еще и различаются. Впрочем, в «Sonic Dash» и так хочется играть снова и снова, без определенного стимула: в игре на должном уровне выполнено и насыщенное графическое оформление, и приятное ушам музыкальное сопровождение. Пожалуй, можно даже смело утверждать, что это придает игре особую, неповторимую изюминку и выделяет ее на фоне других развлечений такого же жанра.
«Sonic Dash» — достаточно неплохое развлечение, в которое довольно интересно играть даже спустя приличное количество времени благодаря динамичной смене обстановки и увлекательному игровому процессу. Но — и этот недостаток присущ всем раннерам — в игре достаточно высокие цены на предметы и бонусы, если захотите разнообразия — придется выложить реальные деньги. Правда, удовольствие от «Sonic Dash» можно получить, не гонясь за разнообразием, не гонясь за какими-то призрачными целями — просто играя. Но какой бы качественной ни была игра, в ней довольно слабо представлена сама история ежа, его компаньонов и врагов, с таким же успехом вполне можно было заменить Соника на другого героя, и это не особо повлияло бы на геймплей. Можно подвести своеобразный итог: как раннер — игра практически шедевральна, но как часть вселенной игр про Соника — не слишком удачна.