Stick Hero. Flappy Bird отдыхает
Если в двух словах, то Stick Hero получился, когда Super Meat Boy повстречал Limbo, по пути хорошенько съев Flappy Bird. Такая вот игровая арифметика, господа. В общем, главный герой без роду и племени перемещается по черным чёрными столбами, перекидывая между ними палки. Палки тоже чёрные. Почти всё в игре чёрное. Кроме фона — фон красивый и разнообразный, пусть и минималистичный.
Всё вроде неплохо, но есть одно «НО». Большое, с заглавной буквы, сами видите. Палки, по которым перемещается персонаж, создаются лично игроком — чем дольше мы держим палец на экране, тем длиннее у нас палка… получается в итоге. Это раз. Уменьшить палку никак нельзя, это два. И три — если палка окажется слишком длинной ИЛИ слишком короткой, наш герой улетит в ничто. В смысле, вниз. И мы проиграем.
Добавьте к этому то, что ширина островков выставляется случайно, и получите бешенство, которое не снилось никаким Flappy Birds. Казалось бы — тренируй глазомер, и будет тебе счастье! Тем более, что игра не глючит, не лагает и наверняка пойдёт даже на умных часах. Но иногда мозг подводит, глаза слезятся, и совершается ошибка.
Её видно почти сразу, но остановить болванчика уже никак нельзя. Остаётся только наблюдать за тем, как он неуверенно шагает навстречу своей судьбе. Его уже не спасти. И тут уже появляется два варианта: либо выйти из игры, чтобы не видеть жестокого Game Over, либо пересилить себя, и добыть Highscore.
Естественно, к Stick Hero можно относиться и иначе. Просто играть в неё, не задумываясь ни о судьбе своего героя, ни о том, что вообще происходит (и кто все эти люди), не задавая вопросов о том, откуда у персонажа повязка а-ля Рэмбо. От игры можно получать удовольствие — она моментально запускается, не имеет временных лимитов на ход и приносит чистый кайф от геймплея. За это её можно полюбить.