Thrower 2.0 — Современное искусство
Чем больше поле брани, тем сложнее решить эту головоломку. Плюс — нужда в постоянных улучшениях, покупке новых башен и продаже старых, адекватная реакция на виды противников. Всё это здорово напрягает умы геймеров, и делает Tower Defence действительно хорошим, пусть и слегка «карманным», жанром. Но если забрать всё это? Если упростить геймплей, убрать стратегичность, повысить участие игрока? Выйдет, господа, Thrower 2.0.
Метание — непривычное занятие для Tower Defence. Участие этого слова в игре было бы понятно в Angry Birds , в Worms , Pocket Tanks , даже в Counter Strike. Там ведь мечут гранаты и нецензурную брать после поражения, верно? А TD чем провинился как жанр? Хотя, если у нас на всю игру есть лишь одна башня, нужно придумывать оригинальные пути для уничтожения врагов. Например, управлять этой башней вручную.
Что, стратеги? Давно не целились ручками? Что же, вспоминайте, каково это, ведь враг не дремлет ни секунды. Ладно, проведём для вас краткий курс молодого бойца. Видите эту башенку, слева? Это наша героиня, наш оплот и твердыня на все века. Хотя, если судить по работе, это — своеобразная рогатка. Ведь чтобы выпустить снаряд из неё, нужно нажать на точку пальцем и провести в противоположном от нужного направлении. Отпускаем — и снаряд запущен! Даже проще, чем в Злых Птицах , верно?
С другой стороны, каким боком тут Tower Defence? Если башня (да и башня ли вообще) всего одна, стреляем вручную? А таким боком, что вражина к нам идёт по одной линии, которая изгибается, как ей самой угодно, а неприятель глупо и предсказуемо следует по ней, как по рельсам, даже если перед ним только что исчез его коллега по злому умыслу. Поле брани тоже ограничено, но тут его цель — помогать снарядам достигать цели, ведь они от стен… рикошетят. Последние, правда, тоже не пальцами деланы, любят кривиться разными формами, а отдельные блоки вообще поглощают, а не отбивают снаряды.
Если вам неформата мало — взгляните на графику. Неоновые мотивы, а-ля Tron, создают свою, уникальную атмосферу, но это ещё не всё. Весь мир Thrower2.0 состоит из тоненькой неоновой сетки, а объекты либо меняют на ней освёщенность, либо обыгрывают её тонкость… К сожалению, понятнее объяснить сложно, поэтому просто посмотрите на скриншоты. Да, и каждый раз при убийстве супостата последний здоровский взрывается разноцветными искрами.
Проблема игры лишь в одном. Она не оптимизирована. При взрыве неприятеля на телефон идёт такая нагрузка, что ни прицелится, ни выстрелить в ближайшие пару секунд не получится. Сами понимаете, как данный факт усложняет жизнь. И всё же игра — прорыв своего рода. Оригинальная, запоминающаяся, яркая. Если вам приелись классические жанры, то Trower2.0 — ваш выбор!