Timberman — Лесной болван
/imgs/2018/11/26/18/2717472/6f1ece7867fb3f4b37f54e089d8b365e5361aab9.jpg)
/imgs/2018/11/26/18/2717520/29c05398a950885c8c5df403aac47ee6f66530fc.jpg)
8b463e
Вот непонятно, почему народ любит игры, где особо думать не надо — знай себе нажимай на пару кнопок и задействуй рефлексы, делов-то. Однако просто феноменальный успех «Flappy Bird» доказывает, что для популярности развлечения не нужно особых излишеств — достаточно затягивающего геймплея. У «Timberman» с этим полный порядок: всё, что требуется от игрока — в роли дровосека рубить дерево, периодически перемещаясь слева направо и наоборот. Проще некуда, да? На первый взгляд — действительно.
/imgs/2018/11/26/18/2717529/c6135450a148c0a23d3f60e6df6bec53482c5d78.jpg)
2a7207
Если же повнимательнее присмотреться к «Timberman», то можно увидеть странную (и, скорее всего, неслучайную) закономерность: при повороте экрана игровой процесс «Timberman» покажется до боли похожим на «Flappy Bird», только в другой ориентации. Все общие элементы налицо: пиксели, бесконечная локация, один герой и тяжкий труд в самом буквальном смысле до смерти, пока препятствие на пути не станет, в данном случае — ветка. Только тут ещё и за временем следить надо, замешкаешься — игре конец.
/imgs/2018/11/26/18/2717568/9c2735ad9f43263e523969de7c03807ca505cea7.jpg)
0a6435
С каждой секундой надо вонзать топор в ствол как можно быстрее, чтобы не пасть жертвой леса, поскольку время летит всё быстрее и быстрее. Глядя, как дровосек старается в поте лица, ему хочется посочувствовать: дерево-то бесконечное, сколько бы ни старался — всё равно до верхушки не добраться никогда. А ветки — единственное, что можно увидеть в процессе рубки, разнообразием игровых элементов «Timberman» не блещет. Впрочем, когда это кого-либо останавливало?
/imgs/2018/11/26/18/2717583/cf21b93f4c3b6a08b5604d89ef3da15697f39539.jpg)
7a3b39
В отличие от «Flappy Bird», в этой игре за конкретные достижения предусмотрены определённые бонусы — после достижения некоторой высоты открываются новые костюмы для главного героя разной степени комичности. Некоторые персонажи просто выглядят по-другому, а некоторые и другой эффект разрушения имеют. Например, топор в руки могут взять Барак Обама, робот или Индиана Джонс; Халк способен выбить кусок дерева одним ударом гигантской руки, а птичка, явно перекочевавшая сюда из «Flappy Bird», может в прямом смысле выклевать ствол. Градус безумия зашкаливает.
/imgs/2018/11/26/18/2717589/26da1b0cb6876155059a987bedb4e0858d11979d.jpg)
e68973
Впрочем, несмотря на все свои достоинства, в то же время с другого ракурса оказывающиеся и недостатками, «Timberman» не суждено получить популярность в широких кругах. Слишком уж эта игра похожа на «Flappy Bird» по многим параметрам, а людям каждый раз требуется что-то новое. Да и бесконечное дерево — уже и так за гранью адеватности, особенного для мобильных устройств. Но кто сказал, что это помешает назвать «Timberman» превосходным таймкиллером, затягивающим не на шутку?