Titan Empires. Вариация Clash of Clans с интересными идеями
Что нужно для создания справедливого, честного и порядочного государства? Естественно, подлое и внезапное уничтожение предшественника. Дабы создать свою уютную деревню, в Titan Empires именно так и стоит поступить. Впрочем, это лишь начало обучения, которое продлится минут пять. И вот тут любитель онлайн-стратегий начинает замечать как схожести с Clash of Clans, так и особенности героя статьи.
Начнём с общих моментов. Titan Empires диктует те же правила построения деревни — главное здание по центру, вокруг него производственный и военно-промышленный комплекс. И неплохо было бы поставить несколько защитных сооружений, вроде башни с лучником или пушки без оного.
Сбор ресурсов тоже происходит аналогично Clash of Clans. Впрочем, схема одинаково работает во всех Весёлой Фермы — каждые несколько минут/часов на производственное здание нужно нажимать, чтобы получать ресурс. Военные действия в Titan Empires с первого взгляда тоже оригинальными не выглядят, и заключаются в тактическом зерг-раше на главное здания врага. Впрочем, можно выбирать и направление атаки, и сдаться для сохранения армии никто не запрещает.
На этом основные сходства двух игр заканчиваются. Теперь поговорим про особенности TI. Собственно, титаны. Это аналог героев из кучи других, но с парой интересных моментов. Для начала — их всего четыре вида: воин, танк, маг и стрелок. Но, как бы так сказать, в игре к этим величественным существам относятся… как к мебели. У титанов нет индивидуальности, потому что из бесплатных и платных сундучков может явиться ещё один такой же, скажем, боец, и стать напротив своего предшественника.
Тем не менее, титаны приносят ощутимый вклад в боевую систему, они являются и очень сильными бойцами, и позволяют использовать спецприёмы. Огр, скажем, может прыгнуть в произвольное место на карте, расплющив несчастного неприятеля, а друид восстанавливает жизни особым зелёным облаком. Магия, что с ней взять.
Скажем прямо, титаны — это предметы, которые ещё и могут быть разного качества. Оперирует с ними ресурс под названием титанид, на который можно титанов пускать, если характеристиками не вышли. Благодаря нему же титаны повышают свой уровень. Самое интересное, что в игре присутствуют и отдельные предметы! Артефакты, зелья и так далее — их тоже можно пускать на титанид, или вооружать ими титанов.
А вот теперь то, что лично мне безумно не понравилось. Рисовка. Clash of Clans обладала яркой, запоминающейся и забавной стилистикой, которая не уходила слишком глубоко в стёб или юмор. У Titan Empires графический элемент тоже очень, очень качественный, но стиль слишком… карикатурный, стереотипный. Рыцарь выглядит как собирательный образ всех голубоглазых снобов благородных кровей — безумно самовлюблённый, китчевый и гордый.
А друид, скажем, выглядит как натуральный алкоголик. Да, по рисовке виден характер персонажа, и это меня лично восхищает, но характеры эти мне не нравятся. Вот в чём беда. Хотя огр и техник, в принципе, выглядят более-менее. Да и музыкальный элемент выполнен почти безупречно, создаёт атмосферу и не напрягает.
Titan Empires — очень хороший представитель жанра онлайн-стратегий. Это качественный проект, с качественными идеями и качественной их реализацией. Задумка с титанами очень интересна и может вытянуть игру в топы, что сейчас и происходит. Но вот со стилистикой могут возникнуть те же проблемы, что и у меня.