Warlings — От червя к колобку
Сразу же скажу по поводу рекламы игры. В некоторых местах говорится, что она лучше, чем Вормикс. Так вот, я не совсем согласен с этим. Да, жанрово игры почти одинаковы, но в деталях у каждой из них есть свои плюсы и минусы.
Например, Warlings не требует постоянного подключения к Интернету, в отличии от Вормикса. Но вы не подумайте, там тоже есть мультиплеер. Вообще в плане игровых режимов Warlings значительно ближе именно к каноничным Worms, что ей идёт в плюс. Тут есть и сингловые замесы, и веселье по Bluetooth, и полноценные Интернет-баталии, даже hotseat есть!
Но какая же война без оружия? Правда, конкретно в этой связи Warlings позиции-то сдаёт. Всего в игре десятка два видов оружия, и все они определённым образом похожи на те, что были в Worms. Ничего нового. Кроме того, доступно изначально всего с десяток видов, а остальные нужно открывать за медали, которые, в свою очередь, получаются за победы во всех типах игры, кроме hotseat-боёв.
Оружейный вопрос я бы не ставил игре в минус, потому что подобные сражения воспитывают умение использовать малое в больших задачах. Кроме того, у Warlings есть проблемы и пострашнее. Например, физика. Не ожидайте, что будучи профи в Worms, тут вы сразу будете рвать и метать. Нет, сила выстрела СОВЕРШЕННО не чувствуется.
Линия прицела словно устаёт по мере натяжения, и пытаясь рассчитать, куда упадёт снаряд, игрок не учтёт этого. И в результате ракета из всеми любимой базуки не долетит до врага, повредив в лучшем случае землю. В худшем может пострадать наш черв… колобок в шлеме. Из-за этого и во многом из-за того, что оружие наносит очень мало повреждений, динамика в игре находится на уровне «скучновато, но жить можно», и, в отличии от того же Вормикса, адреналина не выделяется вообще.
Сержант Ньютон констатирует, что физика военных действий у Warlings напрочь картонная. То ли сами карты так сделаны, то ли разработчики никогда в Worms и не играли, но персонажи в игре почти не двигаются от попадания, а выбить их из карты совсем нереально. Даже лук, который в Warlings стреляет сразу тремя разрывными стрелами (!), может выстрелить через противника, стоящего впритык, не нанеся ему урона. Хитбоксы колобков ужасны, правда.
И последнее. Интерфейс. Знаете, я провёл в игре около трёх часов, и не нашёл в ней кнопки выхода. То есть либо вы начинаете раунд и заканчиваете его, либо закрываете игру через диспетчер задач смартфона. Может, я уже ослеп, или остатки IQ вместе с супом сварил, но внутриигровое меню я так и не нашёл.
В целом могу сказать следующее. Warlings могут очень понравится игроку лишь в одном случае — тот никогда в глаза не видел Вормикс, где недостатков практически нет, и Worms Armageddon, которую я до сих пор жду на Android. В остальном герой статьи производит отнюдь не лучшее впечатление о себе, и если вы ещё не забыли, как управлять Супер-Овцой, то тут вам делать нечего — только нервы испортите.