«Where's My Water? 2». Дорогостоящий аквапарк
С самого начала, увы, следует сказать о небольшом добавлении принципиальных нововведений в игровой процесс. Всё так же нам предлагается доставлять воду от начала уровня к финишу, используя самые разные методы, устройства и жидкости. Лишь самая малость геймплея изменилась, не больше. Те, кто ожидал чрезвычайно новых добавлений, будут несколько разочарованы — «Крокодильчик Свомпи 2» представляет собой лишь несколько улучшенную версию первой части, не больше. Но и в этом царстве тьмы есть кое-какие проблески света. Мелкие технические недочёты, которыми страдал оригинал, были исправлены, графика — несколько улучшена, звуковое сопровождение — изменено. Если в первой части нам показывали в переходе между уровнями лишь пару картинок, то теперь это — полноценная видеовставка, показывающая Свомпи в качестве персонажа мультфильма с хорошей стороны. И не только его.
В первой части основой игрового процесса было доставление воды самому крокодилу Свомпи. Теперь же наши задачи несколько рознятся: помимо водокачки для Свомпи, необходимо будет проводить сквозь череду препятствий пар в трубы для питания парового фортепиано — инструмента, на котором играет Элли, подружка Свомпи. А Крэнки — злобный крокодил и антагонист, перекочевавший сюда из оригинала — требует себе на завтрак еду, очищенную от плесени при помощи ядовитой жидкости. Уровни с участием таким персонажей перемешиваются по ходу прохождения сюжетной кампании, а их довольно много. Тут следует отметить ещё одно небольшое нововведение: изменение механизма выбора миссии. Теперь нам придётся плыть по реке, открывая преграждающие путь шлюзы собранным количеством уточек. А шлюзы плавно переходят в локации — от канализации до мыловаренного завода и пляжа.
С одной стороны, игра бесплатна. Но количество попыток по прохождению уровней ограничено малым запасом энергии, которая быстро расходуется и восполняется с течением времени. Как только приходит момент окончания энергии, нам предлагается либо подождать, либо приобрести её пополнение за реальные деньги. За особые достижения мы можем получать в нашу коллекцию резиновых утят для ванны особые экземпляры с новыми костюмами — от хипстера и до космонавта, хватит на всех. При начале того или иного уровня можно будет выбрать бонусы, облегчающие прохождение: вакуум — притягивание утятами нужной жидкости, наполнитель — заполнение уток примерно на 90% и сорбент — впитывание утятами любого вещества в жидком агрегатном состоянии. Нетрудно догадаться, что количество бонусов ограничено, а пополнение их происходит исключительно с помощью доната.
Вообще, в «Крокодильчика Свомпи 2» было вложено не так уж и много нововведений: хоть и добавили новый режим испытаний, хоть и ввели возможность каменного прорубания поверхности и «незадевания» нужных элементов на уровне — принцип всё тот же. И это можно было бы нормально довести до ума, не смени разработчики модель распространения игры. Первого «Свомпи» можно было спокойно купить и не париться насчёт необходимости капиталовложения, это касалось лишь дополнительных уровней: не нравится — не плати, и никаких проблем. Вторая же часть распространяется фактически по условно-бесплатной модели, играть в которую без достаточного доната не представляется возможным. И довольно прискорбно видеть от «Disney» кризис свежих идей и желание нажиться на игроках — понемногу «мышиный дом» превращает неплохую мобильную серию в дойную корову. Печально, но это так.