Опубликовано 03 ноября 2006, 00:33

«Музыка Москва – 2006» – продвинутый фоторепортаж

Зачем ходить на выставки, если есть Интернет? Сегодня посмотреть на новинки можно не выходя из дома, а разузнать нужные характеристики вообще не проблема… Послушать звук живьём – нет, этого Интернет предоставить пока не может. Попробовать же в действии новейший, ещё не поступивший в продажу гитарный процессор – где, кроме как на «правильной» выставке? А какая музыкальная выставка в России самая главная (и, надеюсь, самая правильная)? Конечно, «Музыка Москва»!

В выставке этого года, кстати, 12-й по счёту, приняло участие… несметное количество (в основном российских) фирм, торгующих всякой всячиной, имеющей хоть какое-то отношение к музыкальной индустрии. Данная выставка имеет статус международной, причём специализированной. Что ж, такой статус ко многому обязывает.

Замечу, «Музыка Москва» проходит традиционно осенью – либо в самом конце сентября, либо в первой половине октября (на сей раз 12-15 октября). Неизменно в Сокольниках.

Ныне были задействованы:

  • Павильон №2 – концертный зал.
  • Павильон №3 – оборудование, технологии, инсталляции.
  • Павильон №4 – электромузыкальные инструменты, студийные технологии, звукозапись (и воспроизведение), мультимедийное и DJ-оборудование, музыкальный hard & soft, телерадиовещание, аксессуары, специализированные издания и ноты.
  • Павильон №4.1 – светотехническое, лазерное и звуковое оборудование, оборудование для дискотек, фермы и механика сцены.
  • Павильон №4.2 – акустические музыкальные инструменты, ноты, профильные издания.
  • Павильон №11 – мощное звуковое оборудование (так называемый «громкий» зал – почти).
  • Павильон №11.1 (часть 1 и часть 2) – презентационное оборудование и оборудование для кинотеатров и прочее (здесь же в этом году была регистрация посетителей, что гораздо удобнее).
  • Павильон №17 – оборудование для дискотек, звук и свет. Конференц-зал.

Поехали!!!

В начале нашего фоторепортажа приведём несколько «пейзажных» фото, чтобы обрисовать нынешнюю обстановку. Заодно представим главных героев.

MM-2006 01

Proaudio

MM-2006 01

Proaudio

MM-2006 02

I.S.P.A

MM-2006 02

I.S.P.A

MM-2006 03

Soundmanager

MM-2006 03

Soundmanager

Всех участников не перечисляем и быстро переходим к самому интересному.

С чего начинается музыка? Неужели с микрофона?! Этого добра было представлено немало. Посмотреть – пожалуйста, а вот о том, чтобы оценить «звук», остаётся только мечтать, даже если вы официально аккредитованы как специалист. По идее, чего проще сохранить записи живых инструментов-голосов с разных микрофонов на компьютере и озвучивать по очереди (или по желанию) через хорошие наушники. Однако микрофоны выставляются по старинке – в витринах. Следует заметить, что интересных массовому покупателю новинок в этом сегменте оказалось одна или две. Так, микрофоны от Audio-Technica любимы многими музыкантами, да и звукоинженеры этой надёжной продукцией не брезгуют. Цена, увы, от 200 у.е. и выше. Причём данная уважаемая фирма выпускает множество узкоспециализированных микрофонов, поэтому выбор непростой. Другие законодатели моды – Shure, Sennheiser и иже с ними.

MM-2006 04

MM-2006 04

Среди обилия выставленных на обозрение (в основном в коробках!) звуковых карт – множество стареньких, да удаленьких. Например, M-Audio 410 Firewire или M-Audio Revolution 5.1 – обе на АЦП и ЦАП от японской АКМ.

MM-2006 05

MM-2006 05

На форумах и в письмах часто спрашивают, какую «звуковуху» из недорогих приобрести любителям качественной музыки. Судите сами:

M-Audio Revolution 5.1 (~$100)
Не устаревающая (!) благодаря своим качествам звуковая PCI-карта с профессиональным уклоном.
Характеристики
Воспроизведение и запись в режиме 24 бит/96 кГц
Динамический диапазон 106 дБ
Соотношение сигнал-шум 109 дБ
Коэффициент нелинейных искажений 0,00185% (при -95 дБ)
MIC IN, LINE IN, 3 STEREO OUT (5.1)
Коаксиальный (RCA) S-PDIF-выход
Поддержка любых конфигураций акустики (от стереосистем и наушников до 5.1)
Поддержка Dolby Digital 5.1 (AC3), Dolby Pro Logic, DTS и других мультиканальных форматов
Поддержка частот сэмплирования с MME-драйверами: 32, 44,1, 48, 88,2, 96, 172,4* и 192* кГц (* только воспроизведение)
Поддержка EAX 1.0/2.0, Sensaura, DirectSound и A3D
Драйверы
Windows 98-ME-2000-XP, MAC OS X, ASIO

С развитием саунд-карт появились новые виды устройств. Глядя на некоторые изделия, сразу не поймёшь, что это такое. USB-аудиоинтерфейс – ёще не гитарный процессор, уже не «звуковуха».

MM-2006 06

MM-2006 06

А вот и новинка от E-MU, унаследовавшая характерные черты довольно популярных PCI-карт 1820 и 1820м. Неплохо было бы протестировать новую звуковую карту с пристрастием. Жаль, что интерфейс не FireWire. Надеюсь, PCMCIA последней версии «без тараканов».

MM-2006 07

MM-2006 07

Дальше – круче! Продвинутые (в том числе многоканальные) системы записи звука на жёсткий диск выступают в паре с мощным программным обеспечением.

MM-2006 08

MM-2006 08

Как всегда, в плане дизайна выделилась Apple. Обратите внимание на запечатлённую на фото (справа от дисплея) внешнюю саунд-карту в виде отдельного вертикального блочка.

MM-2006 09

MM-2006 09

MM-2006 MOTU

MOTU Traveler FireWire
Многоканальная система записи на интерфейсе FireWire IEEE1394, разработанная для передвижной звукозаписи как с ноутбуком, так и с десктопом.
24-bit/192kHz, 8INх8OUT балансные TRS (1/4 JACK), 4 MIC IN (XLR/TRS/48V) гитарных/инструментальных, ADAT I/O, ADAT sync IN, S/PDIF Coaxial/Optical, MIDI I/O, AES/EBU I/O, Word Clock I/O, выход на наушники, цифровая регулировка чувствительности микрофонного входа, возможность записи аналогового сигнала с частотой дискретизации 192 кГц.
Двадцать входов и двадцать два выхода. Все входы и выходы могут работать параллельно. Мониторинг входных каналов осуществляется в программном мониторном микшере Traveler CueMixDSP. 
Функциональную мощность системы можно увеличить за счёт подключения дополнительных аудиоинтерфейсов Traveler, 828 или 896 FireWire.









MOTU UltraLite 
Новейшая компактная переносная FireWire-система записи (10x14) с питанием от шины, предназначенная для ноутбуков и десктопов.
Вариант UltraLite максимально облегчён – корпус устройства выполнен из прочного, но лёгкого алюминиевого сплава. При этом имеются 10 входов и 14 выходов, в том числе 2 микрофонных/инструментальных входа (+48В фантомное питание). Из плюсов: регулировка усиления с передней панели, выход на наушники, поддержка 24 бит 96 кГц.
На задней панели дополнительно расположены 6 балансных (TRS) входов и 10 выходов. Имеется также S/PDIF-вход/выход и MIDI-интерфейс. Аппаратный мониторинг с нулевой задержкой производится без участия компьютера за счёт встроенного процессора, подобно реализации в MOTU Traveller.

MM-2006 MOTU

MOTU Traveler FireWire Многоканальная система записи на интерфейсе FireWire IEEE1394, разработанная для передвижной звукозаписи как с ноутбуком, так и с десктопом. 24-bit/192kHz, 8INх8OUT балансные TRS (1/4 JACK), 4 MIC IN (XLR/TRS/48V) гитарных/инструментальных, ADAT I/O, ADAT sync IN, S/PDIF Coaxial/Optical, MIDI I/O, AES/EBU I/O, Word Clock I/O, выход на наушники, цифровая регулировка чувствительности микрофонного входа, возможность записи аналогового сигнала с частотой дискретизации 192 кГц. Двадцать входов и двадцать два выхода. Все входы и выходы могут работать параллельно. Мониторинг входных каналов осуществляется в программном мониторном микшере Traveler CueMixDSP. Функциональную мощность системы можно увеличить за счёт подключения дополнительных аудиоинтерфейсов Traveler, 828 или 896 FireWire.

MOTU UltraLite Новейшая компактная переносная FireWire-система записи (10x14) с питанием от шины, предназначенная для ноутбуков и десктопов. Вариант UltraLite максимально облегчён – корпус устройства выполнен из прочного, но лёгкого алюминиевого сплава. При этом имеются 10 входов и 14 выходов, в том числе 2 микрофонных/инструментальных входа (+48В фантомное питание). Из плюсов: регулировка усиления с передней панели, выход на наушники, поддержка 24 бит 96 кГц. На задней панели дополнительно расположены 6 балансных (TRS) входов и 10 выходов. Имеется также S/PDIF-вход/выход и MIDI-интерфейс. Аппаратный мониторинг с нулевой задержкой производится без участия компьютера за счёт встроенного процессора, подобно реализации в MOTU Traveller.

Тенденция налицо: передача данных по FireWire потихоньку побеждает. Лишнее тому доказательство – новинка Audiofire-4/8 от многоуважаемой ECHO. Странно лишь, что высокоскоростной IEEE1394b до сих пор остался неохваченным.

MM-2006 ECHO

Audiofire-4 – звуковой «интерфейс» IEEE1394a, он же FireWire (соединительный кабель длиной 8 дюймов).
Питание – по шине (если 6-пиновый разъём) или посредством адаптера 12 В. Два универсальных входа (гитарный-микрофонный-линейный). Два балансных аналоговых входа: динамический диапазон 112 дБА, выбор +4dBu/-10dBV. Четыре балансных аналоговых выхода: динамический диапазон 114 дБА, выбор +4dBu/-10dBV. S/PDIF I/O at 24-bit/96kHz. Поддержка (полный дуплекс) 6 каналов на входе и 6 каналов на выходе в режиме 24 бит 96 кГц. Корпус из алюминия. Драйверы ASIO 2.0, WDM, GSIF 2.0. 









Вмиг организовать передвижную мини-студию звукозаписи – легко! Круто?!

MM-2006 ECHO

Audiofire-4 – звуковой «интерфейс» IEEE1394a, он же FireWire (соединительный кабель длиной 8 дюймов). Питание – по шине (если 6-пиновый разъём) или посредством адаптера 12 В. Два универсальных входа (гитарный-микрофонный-линейный). Два балансных аналоговых входа: динамический диапазон 112 дБА, выбор +4dBu/-10dBV. Четыре балансных аналоговых выхода: динамический диапазон 114 дБА, выбор +4dBu/-10dBV. S/PDIF I/O at 24-bit/96kHz. Поддержка (полный дуплекс) 6 каналов на входе и 6 каналов на выходе в режиме 24 бит 96 кГц. Корпус из алюминия. Драйверы ASIO 2.0, WDM, GSIF 2.0.

Вмиг организовать передвижную мини-студию звукозаписи – легко! Круто?!

А есть ещё круче! (для стационарных студий и радиовещания).

По ходу отметим разного рода примочки. Не виртуальные.

MM-2006 012

MM-2006 012

Для разрядки напряжённости прильнём к настоящему пульту.

MM-2006 013

MM-2006 013

Наушники. Sennheiser по-прежнему рулит. Даже появились новые модели. Послушать, увы, не удалось – сокровища упрятаны за пуленепробиваемыми стеклами. Новинки представляли собой улично-спортивную линию портативных наушников и несколько хай-фай-моделей мониторного типа.

MM-2006 014

MM-2006 014

MM-2006 Senheiser

SENNHEISER HD 265-1 (~$200)
Не устаревающие, закрытые динамические мониторные наушники (незаслуженно обделённые вниманием). Модель обладает превосходной звукоизоляцией и отличными резонансными характеристиками. Подходит как для сугубо домашнего использования, так и для профессиональных нужд. Наушники очень удобные, обладают малым весом, настраиваемым, широким оголовьем эргономичной конструкции, а также амбушюрами с в меру мягкой отделкой, что обеспечивает максимально комфортную и стабильную посадку и позволяет использовать их в течение длительного времени, не испытывая при этом усталости или дискомфорта. Частотный отклик близок к линейному.

Чувствительность: 106 дБ/1 мВт 

Частотный диапазон: 10-25000 Гц (-3 дБ) 

Импеданс: 150 Ом 

Длина кабеля: 3 м 

Разъём: 3,5/6,3

В студиях звукозаписи очень популярна ещё одна возрастная модель (неизменная участница всех выставок): SENNHEISER HD 250-II.
Однако эта (действительно очень хорошая по звучанию) модель имеет сугубо профи-импеданс 300 Ом и сидит на голове не так удобно.
Теперь натуральная новинка! Правда, уже отметившаяся в российской розничной продаже по цене ~2000 руб. Не заметили на выставке сию мелочовку? Может, продали в первый день… Вставные наушники модели СХ-300: диапазон частот 18...21000 Гц, номинальный импеданс 16 Ом, два исполнения – чёрное и серебристое. Силиконовые насадки трёх размеров позволяют плотно подогнать посадку, тем самым минимизировав проникновение окружающих звуков извне и обеспечив глубокий бас.

MM-2006 Senheiser

SENNHEISER HD 265-1 (~$200) Не устаревающие, закрытые динамические мониторные наушники (незаслуженно обделённые вниманием). Модель обладает превосходной звукоизоляцией и отличными резонансными характеристиками. Подходит как для сугубо домашнего использования, так и для профессиональных нужд. Наушники очень удобные, обладают малым весом, настраиваемым, широким оголовьем эргономичной конструкции, а также амбушюрами с в меру мягкой отделкой, что обеспечивает максимально комфортную и стабильную посадку и позволяет использовать их в течение длительного времени, не испытывая при этом усталости или дискомфорта. Частотный отклик близок к линейному.

Чувствительность: 106 дБ/1 мВт

Частотный диапазон: 10-25000 Гц (-3 дБ)

Импеданс: 150 Ом

Длина кабеля: 3 м

Разъём: 3,5/6,3

В студиях звукозаписи очень популярна ещё одна возрастная модель (неизменная участница всех выставок): SENNHEISER HD 250-II. Однако эта (действительно очень хорошая по звучанию) модель имеет сугубо профи-импеданс 300 Ом и сидит на голове не так удобно. Теперь натуральная новинка! Правда, уже отметившаяся в российской розничной продаже по цене ~2000 руб. Не заметили на выставке сию мелочовку? Может, продали в первый день… Вставные наушники модели СХ-300: диапазон частот 18...21000 Гц, номинальный импеданс 16 Ом, два исполнения – чёрное и серебристое. Силиконовые насадки трёх размеров позволяют плотно подогнать посадку, тем самым минимизировав проникновение окружающих звуков извне и обеспечив глубокий бас.

MM-2006 015

MM-2006 015

Студийные мониторы. К ним относятся активные акустические системы с выверенной АЧХ отдельно для ближнего, среднего и дальнего поля. Для простого человека штуковины малопонятные. Цена достигает нескольких тысяч долларов, а то и евро. Причём за одну штуку. То есть комплект из двух мониторов обойдётся ровно в два раза дороже, чем указано на ценнике. Многоканальный комплект из пяти мониторов – в пять раз. Без скидок за количество.

MM-2006 x2

MM-2006 x2

Этим мониторным «Адамам» не хватает только одного: хорошенькой Евы рядом. Излучатели Хейла, даже по паре на монитор – спору нет, впечатляет. Но как звучит, остаётся только догадываться. АЧХ и прочих «неформальных» характеристик тоже не видать.

Американская E-MU (с некоторых пор – подразделение Creative) пытается преуспеть и на рынке студийных мониторов.

MM-2006 018

MM-2006 018

Маститые KRK. Им суетиться уже не надо. И так купят! А не купят, так дизайн сдерут.

MM-2006 019

MM-2006 019

Домашняя прожект-студия на базе «барбона» – вполне реально. Правда, нельзя сказать, что дёшево. Вообще, слово «дёшево» здесь неуместно.

MM-2006 020

MM-2006 020

Теперь перейдём к гитарам. Знаменитых Fender было представлено очень много. Как традиционных «стратов», так и новых моделей с более агрессивным звучанием. Кстати, и «стратокастеры» нынче стали попадаться весьма необычные. Вот, например, Fender Limited Russian Stratocaster, специально заказанный A&T Trade в Fender Custom Shop в количестве всего 10 штук (на заднем плане).

MM-2006 x9

MM-2006 x9

Не обошлось и без младших собратьев. Jackson – одна из крепко уважаемых в тяжёлом роке фирм. Замечу, находясь под крылом Fender, не прозябает сама по себе.

MM-2006 021

MM-2006 021

Эта гитара выпускается известной только в узких кругах фирмой с трудно запоминаемым названием.

MM-2006 022

MM-2006 022

Гитары от ESP: стильный дизайн, превосходное качество и отличный, мощный звук (активные звукосниматели EMG). Именно это привлекает множество музыкантов, играющих в самых разных стилях.

Изрядно нашумевшая (с 1976 года по сей день) фирма DEAN: Heavy-metal жив, или что бывает, если скрестить «Les Paul» c «Explorer».

MM-2006 x6

MM-2006 x6

А вот и легендарная именная модель не менее легендарного Даймбега Даррелла Эбботта (к сожалению, ныне покойного гитариста группы Pantera).

MM-2006 x5

MM-2006 x5

На стенде Shamray Guitars, как всегда, представлены самые чуднЫе гитары неимоверных форм.

MM-2006 x7

MM-2006 x7

Добрались до самого интересного – пробы свеженького гитарного процессора, причём вживую. Гитары тут, естественно, так себе (кто ж даст на растерзание гитару за тысячу долларов?).

MM-2006 x4

MM-2006 x4

MM-2006 ZOOM

ZOOM G9.2tt – представитель технологически абсолютно новой линейки гитарных процессоров серии G на базе нового оригинального 32-битного DSP-чипа ZFX-3 (24-битная конвертация аналогового сигнала в цифровой на входе и обратно на выходе).









Особенности

В аналоговую часть схемы включены две лампы 12AX7, которые при активированной функции Energizer не только добавляют богатство обертонов, свойственных «ламповому» звуку, к перегрузке, но и влияют на выходной сигнал в целом. 

2-канальный предварительный усилитель: в пределах одной программы пользователь легко переключается с одного типа звучания на другой в реальном времени, при этом ранее заданные установки эффектов обработки сигнала сохраняются. 

С помощью включения или отключения эффекта Cabinet, который моделирует сигнал, снятый микрофоном с реальных динамиков, можно быстро и без проблем адаптировать выходной сигнал процессора к реальной ситуации, будь то запись в студии или живое выступление. 

Когда речь идёт о подключении процессора к комбоусилителю, функция Amp Select позволяет адаптировать частотные характеристики сигнала к конкретной популярной модели комбо, такой как Fender, Marshall или, например, Roland JC-120. А переключатель уровня выходного сигнала -10 dBm/+4 dBm даёт возможность корректного подключения процессора в зависимости от того, используется ли он как процессор эффектов (то есть с подключением через «петлю» send/return) или подключается напрямую к линейному входу комбоусилителя 

6-полосный графический эквалайзер предоставляет пользователю дополнительную гибкость в адаптации звучания применительно к конкретной ситуации. 

Если есть необходимость реалистично воссоздать звучание легендарных усилителей и педалей, G9.2tt может помочь и в решении этой нетривиальной задачи: список возможных вариантов теперь составляет 35 наименований. 

Встроенная педаль позволяет контролировать в реальном времени не только такие стандартные параметры, как громкость, вау-эффект и pitch, но и уровень перегрузки, частоту модуляции, соотношение уровня delay/reverb к уровню сигнала в целом и др. 

Вторая педаль в конструкции G9.2tt – «трёхмерная» (Z-Pedal), позволяет контролировать в реальном времени до 4 параметров одновременно, открывая широкие креативные возможности. 

Задержка при переключении программ составляет не более 7 мс (0,007 с). 

Соотношение сигнал-шум равно 120 дБ при уровне фоновых шумов -100 дБ. 

Надёжный металлический корпус. 

Процессор может подключаться к ПК (с установленными ОС Windows XP/Mac OS X 10.2 или более поздними) посредством встроенного USB-порта. Например, G9.2tt полностью совместим с таким программным обеспечением, как Cubase LE. 

Характеристики

Частота сэмплирования: 96 кГц 

Программы: 200 (100 заводских/100 пользовательских) 

А/Ц-преобразование: 24 бит, 64-кратная передискретизация 

Ц/А-преобразование: 24 бит, 128-кратная передискретизация 

Входы: 1/4" джек x1, 1/8" джек (стерео) х1 [AUX IN] 

Выходы: External send/return: 1/4" джек х2 линейный выход L(Mono)/R: 1/4" джек х2 выход на наушники: 1/4" джек x1 (стерео) 

Питание: адаптер ZOOM AD-0012 (15 В/1,5 А, входит в комплект) 

Максимум эффектов одновременно: 10 

MIDI: In/Out 

Типы эффектов: 120 

Диапазон рабочих частот: 20 Гц…40 кГц (+1 дБ/-3 дБ) 

USB-интерфейс: 16 бит, 32 кГц/44,1 кГц/48 кГц 

Размеры: 595х85х235 мм 

Вес: 5 кг

MM-2006 ZOOM

ZOOM G9.2tt – представитель технологически абсолютно новой линейки гитарных процессоров серии G на базе нового оригинального 32-битного DSP-чипа ZFX-3 (24-битная конвертация аналогового сигнала в цифровой на входе и обратно на выходе).

Особенности

В аналоговую часть схемы включены две лампы 12AX7, которые при активированной функции Energizer не только добавляют богатство обертонов, свойственных «ламповому» звуку, к перегрузке, но и влияют на выходной сигнал в целом.

2-канальный предварительный усилитель: в пределах одной программы пользователь легко переключается с одного типа звучания на другой в реальном времени, при этом ранее заданные установки эффектов обработки сигнала сохраняются.

С помощью включения или отключения эффекта Cabinet, который моделирует сигнал, снятый микрофоном с реальных динамиков, можно быстро и без проблем адаптировать выходной сигнал процессора к реальной ситуации, будь то запись в студии или живое выступление.

Когда речь идёт о подключении процессора к комбоусилителю, функция Amp Select позволяет адаптировать частотные характеристики сигнала к конкретной популярной модели комбо, такой как Fender, Marshall или, например, Roland JC-120. А переключатель уровня выходного сигнала -10 dBm/+4 dBm даёт возможность корректного подключения процессора в зависимости от того, используется ли он как процессор эффектов (то есть с подключением через «петлю» send/return) или подключается напрямую к линейному входу комбоусилителя

6-полосный графический эквалайзер предоставляет пользователю дополнительную гибкость в адаптации звучания применительно к конкретной ситуации.

Если есть необходимость реалистично воссоздать звучание легендарных усилителей и педалей, G9.2tt может помочь и в решении этой нетривиальной задачи: список возможных вариантов теперь составляет 35 наименований.

Встроенная педаль позволяет контролировать в реальном времени не только такие стандартные параметры, как громкость, вау-эффект и pitch, но и уровень перегрузки, частоту модуляции, соотношение уровня delay/reverb к уровню сигнала в целом и др.

Вторая педаль в конструкции G9.2tt – «трёхмерная» (Z-Pedal), позволяет контролировать в реальном времени до 4 параметров одновременно, открывая широкие креативные возможности.

Задержка при переключении программ составляет не более 7 мс (0,007 с).

Соотношение сигнал-шум равно 120 дБ при уровне фоновых шумов -100 дБ.

Надёжный металлический корпус.

Процессор может подключаться к ПК (с установленными ОС Windows XP/Mac OS X 10.2 или более поздними) посредством встроенного USB-порта. Например, G9.2tt полностью совместим с таким программным обеспечением, как Cubase LE.

Характеристики

Частота сэмплирования: 96 кГц

Программы: 200 (100 заводских/100 пользовательских)

А/Ц-преобразование: 24 бит, 64-кратная передискретизация

Ц/А-преобразование: 24 бит, 128-кратная передискретизация

Входы: 1/4" джек x1, 1/8" джек (стерео) х1 [AUX IN]

Выходы: External send/return: 1/4" джек х2 линейный выход L(Mono)/R: 1/4" джек х2 выход на наушники: 1/4" джек x1 (стерео)

Питание: адаптер ZOOM AD-0012 (15 В/1,5 А, входит в комплект)

Максимум эффектов одновременно: 10

MIDI: In/Out

Типы эффектов: 120

Диапазон рабочих частот: 20 Гц…40 кГц (+1 дБ/-3 дБ)

USB-интерфейс: 16 бит, 32 кГц/44,1 кГц/48 кГц

Размеры: 595х85х235 мм

Вес: 5 кг

Одного захода для полного счастья мало. Пойдём по второму кругу!

MM-2006 025

MM-2006 025

А Jackson, оказывается, продолжает традиции отца-прародителя Charvel.

MM-2006 026

MM-2006 026

Гитара для олигархов. Драгоценные инкрустации и прочие атрибуты. За одно имя Gibson платишь немало, а тут ещё серебро да золото.

MM-2006 027

MM-2006 027

А эта – для особо эксцентричных олигархов. Закос под старину сделан вручную? А то как же! Потёртости выполнены не чем иным, как продубленной солеными ветрами парусиной.

MM-2006 x1

MM-2006 x1

Перейдём к барабанной кухне. Tama и тут и там. Удержаться от соблазна дать жару крайне непросто.

MM-2006 028

MM-2006 028

А вот ударная установка (специально для условий многоквартирного дома?) фирмы Roland. Практически беззвучная «кухня» для окружающих (даже тарелки из хитрого пластика): характер звучания задаётся в электронном виде. Африканские барабаны – пожалуйста. Джаз – нет проблем. Да уж, мечта поэта!

Любители сурового «кардана», снимайте шляпу!

MM-2006 032

MM-2006 032

Идём дальше. Сей рояль играет сам. И никакой фанеры, господа присяжные заседатели!

MM-2006 033

MM-2006 033

Не надо свистеть во всё, у чего есть дырка. Как известно, настоящий «трубач выдувает медь»!

MM-2006 034

MM-2006 034

Так, а с помощью чего лучше всего концерт озвучить? Ой, что мы видим! Воистину легендарный Marshall. Жив еще, курилка! И многим утрёт нос.

MM-2006 035

MM-2006 035

Однако с каждым годом конкурентов прибавляется. Вот и долгожданный Ibanez Thermion к выставке подвезли. Кстати говоря, это первый в истории Ibanez ламповый усилитель («голова», 120 Вт, 5x12ax7, 4x6l6gc – переключается на 6550, два канала vintage и hot, переключатель входного сопротивления, 3-позиционный переключатель bright на канале vintage, два режима канала hot, параллельная/последовательная петля эффектов, ну и подсветка лого на передней панели как бесплатное приложение) .

Немецкая Behringer традиционно сильна в профессиональном звуке. Причём цены – разумные.

MM-2006 x3

MM-2006 x3

На секунду заглянув в «громкий зал», впопыхах «щёлкаем» колонки, «связанные одной цепью»: линейные массивы (славятся дальнобойностью в широкой полосе част). Долго здесь находиться опасно – кишки выпрыгивают вместе с содержимым.

MM-2006 038

MM-2006 038

Концертная акустика калибром поменьше. Сплющить грудную клетку мощи хватит.

MM-2006 039

MM-2006 039

А теперь – светопредставление! К счастью, пока только лазерное.

MM-2006 040

MM-2006 040

Настоящие диджеи – кто они? Главное, на чем лабают?

Звукосниматель не спёрли, просто диджей вышел покурить, прихватив с собой самое важное.

MM-2006 041

MM-2006 041

Тс-с-с… Колдуны за работой!

Так, тяжёлый винил запилили в доску, теперь послушаем запил «тяжеляка» на классической «электрухе».

MM-2006 044

MM-2006 044

А на двухгрифовой гитаре слабо оторваться? Кудесник Michael Angelo Batio это делает играючи.

MM-2006 045

MM-2006 045

Команда Trinity: сплав нью-метал, альтернативы и хеви (я ничего не перепутал?). Кстати, в центре с гитарой вовсю резвится девушка, а не чувак с длинными патлами.

MM-2006 046

MM-2006 046

Кстати, на нынешней вставке прошёл 4-й Международный конкурс барабанщиков. Каемся, так и не попали на него, хотя аж целых два дня по выставке круги наматывали. Кроме этого, как бы прошли: мастер-класс Walfredo Reyes (известного по участию в Karlos Santana), гитарное шоу Greg Koch & Shishkov, а также выступления группы Валерия Каримова, «Команда Гу», «Вишневый сад», Hatecraft, Hostile Breed и других.

Вообще, с конкурсами для посетителей всё было в порядке: выиграть футболку или микрофон – дело техники, главное – прийти дружным коллективом.

MM-2006 x0

MM-2006 x0

Под занавес оценим, как выглядит недомашний театр. Тут «звук» собран из студийных мониторов. Остаётся лишь «чесать репу», судорожно подсчитывая, во что обойдётся подобная затея в реальной жизни.

MM-2006 047

MM-2006 047

Жаль, что «бытовой» многоканальный звук не был представлен. Где же тогда послушать SACD и DVD-audio/video, которые с настоящим многоканальным миксом? В магазинах не крутят, на пресловутой HDI – пока тоже. А ведь какая была бы приманка для хорошего выставочного стенда!

Рационализаторское предложение

Оборудовать комнаты тишины, где очумевший посетитель мог бы перевести дух и восстановить слух. Участника выставки, отбывающего срок по полной, спасут только артиллерийские затычки.

Какофония – болезнь многих российских выставок. Корни этой заразы уходят в «комтеки» 90-х годов. Вместо того чтобы завлекать посетителя цивилизованно (непосредственно содержимым), соседи стремятся банально переорать друг друга, как на азиатском базаре.

Вместо заключения

Хорошая тусовка!

И пусть не каждый год нас заваливают радостными новинками. Главное – чтобы сам процесс в кайф. И точка!

Автор:V_A_N