Опубликовано 31 августа 2012, 16:55

Philips на IFA 2012: Джейми Оливер, TPV и новые решения!

Компания Philips существует уже более 100 лет, а именно с 1891 года. И всё это время голландская фирма неизменно старается делать что-то действительно качественное, дорогое и нужное потребителю. Каждый раз, когда я приезжаю на IFA 2012, могу быть уверен, что Philips покажет что-то интересное. Впечатлениями об увиденном делюсь с вами.
Philips на IFA 2012: Джейми Оливер, TPV и новые решения!

29 августа мы приехали в Берлин, который встретил нас очень тёплой и солнечной погодой. Нужно отметить, что такая удача выпадает крайне нечасто: сентябрь в Германии редко бывает солнечным. Заселившись в отель и изучив программу мероприятия, мы поняли, что спать мы будем мало, а работать, как всегда — много. Но чуть позже выяснилось, что это всё не напрасно.

На следующий день мы приехали на выставку. Deutsche Messe (немецкая «ярмарка», на самом деле так называют выставочный центр) находится на краю Берлина, но туда всегда удобно добираться как на такси, так и на метро. Поскольку мы приехали очень рано, то около двух часов пришлось наблюдать за тем, как сотрудники комплекса организовывают рабочие помещения и расставляют стенды. Дело в том, что открытие выставки происходит 29 и 30 числа, но основной наплыв посетителей происходит с 31-го, а значит, все должны успеть собрать экспозиции к этой дате.

Через два часа нас позвали на конференцию и вот тут началось самое интересное.

Питер Нота. Ежегодный ведущий конференции Philips на IFA

Питер Нота. Ежегодный ведущий конференции Philips на IFA

Питер Нота. Ежегодный ведущий конференции Philips на IFA

Уже не первый раз конференцию ведёт харизматичный Питер Нота, причём если в прошлом году откровенных «новинок» было не так много, то в этот раз презентацию сделали значительно привлекательнее. Речь о том, что Philips начал сотрудничество с Джеми Оливером, которого, я, к своему стыду, никогда ранее не встречал, не смотрел и не слышал. Однако этому есть хорошее объяснение, которое сейчас изложу чуть ниже. Кулинарные шоу приходят в нашу жизнь не очень быстро, а в России, на мой взгляд, смотреть на них — невозможно. Поэтому я пребывал в серьёзном заблуждении относительно того, что раз «наши» ничего не могут сделать, значит, скопировали откуда-то из США. А копировать мы умеем не хуже китайцев, поэтому я и полагал, что в США демонстрируется такой же унылый ужас. Оказалось, что я был не прав.

Джеми Оливер и Питер Нота готовят в новой многофункциональной «кастрюле» Philips

Джеми Оливер и Питер Нота готовят в новой многофункциональной «кастрюле» Philips

Джеми Оливер и Питер Нота готовят в новой многофункциональной «кастрюле» Philips

Philips выбрал Оливера как самого успешного шоу-мена от домашней кулинарии и предложил ему работать с техникой Philips. В результате появилась книжка рецептов и линейка продукции Philips | Jamie Oliver. Это и было первым откровением от Philips. В качестве самого полезного устройства остановимся на симбиозе пароварки и продвинутой системы для тушения и поджаривания продуктов. Кастрюля не просто оснащена многоэтажными секциями, но и имеет очень простой и удобный интерфейс управления. Кроме того, кастрюлю снабдили специальным устройством, которое может постоянно перемешивать продукты в процессе приготовления пищи. Существует ряд блюд, которые получаются очень вкусными, только если их постоянно помешивали. У меня есть подозрение, что именно в этой кастрюле можно делать потрясающие соусы.

Кастрюлей дело не закончилось, Philips продемонстрировал умопомрачительный блендер, который умеет идеально нарезать лук, морковь и всё то, что отнимает массу времени при готовке. Честно говоря, я очень пожалел, что такое устройство не появилось пару лет назад, когда пришлось купить себе подобное приспособление от Panasonic.

«Винтажный» приёмник Philips с интерфейсом для iPhone

«Винтажный» приёмник Philips с интерфейсом для iPhone

«Винтажный» приёмник Philips с интерфейсом для iPhone

Затем Питер показал сразу три новинки от Philips. А именно — они сделали «винтажный» радиоприёмник с возможностью подключения iPhone, разработали и запустили в производству очень интересные колонки, которые пополнили модельный ряд Fidelio, новые наушники, и показали два обновлённых телевизора.

Наушники Fidelio

Наушники Fidelio

Продуктовую линейку Fidelio постоянно обновляют. Самые известные колонки в виде небольших бочек Philips представлял год назад. Хоть у них и очень странный внешний вид, колонки играют как следует. А в этом году Philips представил новые Fidelio в традиционном исполнении. Теперь они выглядят вот так.

Обновлённые Philips Fidelio

Обновлённые Philips Fidelio

Здесь следует немного остановиться на бренде TP Vision, который теперь занимается телевизорами Philips. О компании TPV расскажу чуть подробнее. В прошлом году Philips объявил о выделении производства телевизоров в отдельный концерн, который называется TPV. Штаб-квартира TPV находится в Амстердаме, а производство в Китае. По соглашению сторон, TPV принадлежит 70 процентов акций компании, а Philips владеет пакетом из 30 процентов. По условиям соглашения TPV «наследует» все разработки Philips в области дизайна и технологий изготовления телевизоров, что привело к появлению новых линеек телевизионных приёмников. После заключения сделки собственно Philips будет заниматься укреплением позиций в сегментах бытовой электроники, акустики, медицинской техники и решениях в области освещения.

Маартен Яна Де Врис рассказывает о компании TPVision

Маартен Яна Де Врис рассказывает о компании TPVision

Маартен Яна Де Врис рассказывает о компании TPVision

Итак, CEO TPV в Амстердаме назначили одного старейших сотрудников компании Маартена Яна де Вриса (Maarten Jan de Vries). Маартен работает в Philips с 1986 года. Можно сказать, что всю свою карьерную жизнь он посвятил компании и, судя по его поведению на презентации, он совсем не жалеет об этом. Это только в России и США любят бесконечно менять людей в компаниях, поэтому и сделать толком ничего не могут ни там, ни тут. В Европе принято работать иначе и, как мне кажется, именно это способствует мировому признанию таких концернов, как Philips, BOSCH, Siemens и т.д.

Маартен продемострировал два новых телевизора 9000-й и 6000-й серии. В последнее время TPV сосредоточились не только на дизайне (хотя у них он и так безупречен), но и на получении максимально чёткой и плавной картинки. При этом требуется сохранить качественную цветопередачу и главный «козырь» — настоящий чёрный цвет. Всё это у TPV получается без каких либо нареканий и, на мой взгляд, на телевизионном рынке у них только один конкурент — Sony.

Пресс-конференция закончилась, и теперь нас ждёт детальное изучение новинок Philips и TPV, о которых я расскажу вам в ближайшее время.

Теги: