CeBIT 2006, день нулевой: путь в Ганновер
Серию репортажей с CeBIT мы решили начать, вопреки устоявшимся традициям и уклонившись от центральной темы информационных технологий, в пользу, так сказать, общечеловеческих ценностей. Далеко не все имеют представление о том, каким образом журналисты добираются до места проведения выставки. Наш краткий фоторепортаж призван заполнить этот пробел, познакомив наших читателей с одним из вариантов перемещения из пункта Ф. в пункт Г. Итак, мы отправляемся в путь.
Самый быстрый способ достигнуть Германии не нуждается в комментариях. В качестве конечной точки авиаперелета нами был выбран Франкфурт-на-Майне, находящийся в 350 км от Ганновера. Скоростные поезда ICE (InterCitiExpress), двигающиеся со средней скоростью около 200 км/ч, преодолевают это расстояние примерно за 2,5 часа (с учётом остановок в относительно крупных городах). Однако, посетив кассы Deutche Bahn, мы были неприятно удивлены, так как билет на 2 персоны туда и обратно стоил 300 евро. Учитывая возможные расходы на транспорт в период пребывания на выставке, было решено воспользоваться услугами компании EUROPCAR, предоставившей нам абсолютно новый Пежо 407 на 10 дней всего за 480 евро. Как выяснилось, удовольствие посмотреть на Германию из окна автомобиля того стоило.
Наверное, лишь закоренелый скептик и брюзга не оценит качества германских автобанов, ибо две с половиной полосы в каждую сторону для Германии – необходимый минимум. Даже при достаточно активном трафике этих полос вполне достаточно для поддержания средней скорости на уровне 150-170 км/ч, ибо дедушки-дачники, блондинки и наглые дальнобойщики в левом ряду на германских дорогах отсутствуют как класс.
Массу тёплых слов заслуживают и дорожные указатели. За весь путь от Франкфурта до Ганновера нам ни разу не пришлось воспользоваться картой.
Каждая трасса имеет свой номер, так что заблудиться может лишь клинический идиот, страдающий полной пространственной дезориентацией.
По мере продвижения на север пейзаж менялся от зелёных лужаек до заснеженных полей. Менялась и погода, а ближе к концу пути нас застала лёгкая метель.
Отдельного упоминания заслуживают пейзажи. Горы чередуются полями, кое-где взору открываются живописные долины, буквально усыпанные домиками с традиционными крышами из красной черепицы. Картину ещё более оживляют ветряные электростанции, коих в Германии великое множество.
К месту проживания мы прибыли уже затемно, поблуждав немного по городу в поисках нужной нам улицы, а после успели прогуляться в окрестностях городской ратуши (единственного здания, не пострадавшего во время второй мировой войны).
Одним из забавных эпизодов ночной экскурсии стал дорожный знак, который вызвал непреодолимое желание увековечить его в «путевых заметках».
Впереди нас ждал «нулевой» день CeBIT 2006, который мы посвятили процедуре регистрации и беглому осмотру строящихся стендов.
Читайте также «CeBIT 2006: новинки от ASUSTeK».