Apple начала продавать iPhone и MacBook в китайском аналоге WhatsApp
Этот ход позволит компании достичь ещё большего количества покупателей, поскольку WeChat имеет более 1,2 млрд активных пользователей.
В онлайн-магазине WeChat доступна полная линейка продуктов Apple, включая популярные устройства iPhone, iPad и Mac. Клиенты, оформляющие заказы через эту платформу, смогут насладиться бесплатной доставкой и преимуществами программы обмена Apple.
Apple применяет стратегию расширения продаж в Китае, путем распространения своих магазинов в соцсетях, где местные жители всё чаще совершают покупки. Отмечается, что компания уже имеет «представительство» на Tmall и JD.com — ведущих онлайн-магазинах Китая.
По словам экспертов, данный шаг позволит Apple укрепить своё присутствие на китайском рынке и удовлетворить потребности местных жителей.