В ТВ-версии YouTube будет меньше рекламы. Но есть нюанс
Компания планирует перейти на ТВ-формат рекламы, предлагая одну или две длинные рекламные паузы вместо множества коротких. Этот эксперимент направлен на то, чтобы сделать просмотр контента менее разрозненным и более удобным для зрителей.
Согласно исследованиям Google, 79% пользователей предпочитают видеорекламу, сгруппированную в одном блоке, вместо того чтобы она была разбросана по всему видео.
Однако пока неясно, какова будет длительность этих новых рекламных вставок и сколько их будет на единицу времени видео.
Стоит помнить, что это всего лишь эксперимент. Если новый формат приживётся, он может в будущем измениться и отличаться от того, что мы видим сейчас.
Таким образом, хоть нововведение и обещает меньше рекламных перерывов, оно также может привести к более длительным рекламным блокам.