Программисты объяснили, зачем в новые сетевые игры до сих пор внедряют ботов
Евгений отмечает, что процесс создания подобных игр отнимает много времени и сил. На помощь в этом случае приходят боты.
Эти программы способны тестировать очень много функций в игре. Например, квесты, локации (подземелья, арена), нагрузку сервера. Правда, минус такого подхода есть: боты могут действовать только по прописанному заранее алгоритму.
Программист описал подробно и действия бота в игре. Суть в том, что у него есть алгоритм действий, список которых составляется по приоритетности. И далее каждые несколько секунд он выполняет эти действия. В конце все результаты анализирует и проверяет специальный модуль управления.
У использования для тестирования сетевых игр ботов есть и минусы. Например, боты не могут анализировать варианты ответов, новые квесты они открывают благодаря читу, а не как обычный игрок - через совершенствование персонажа.
Вместе с тем Евгений приходит к выводу, что такие боты очень разгружают сотрудников компании-разработчика. К тому же для тестирования исключительно вручную любой игры понадобится огромное количество человек, и подобные программы помогают решить эту проблему.