Названы главные проблемы при обустройстве "умного" дома
На собственном опыте Ньюман убедился, что иногда техника для "умного" дома больше создаёт проблемы, а не решает их. Иногда возникают в работе такой техники сбои. А ещё есть вероятность, что купленная техника окажется несовместимой с аппаратом управления.
При неполадках в работе, как замечает автор, хуже всего то, что нельзя понять, что случилось с техникой. Устройство просто перестаёт реагировать. Единственный выход - передавать команду несколько раз, пока не будет результата. Так, "Google Ассистент" не устанавливал будильник, не мог прочитать календарь, жалюзи не опускались, когда надо, и пр. При этом Джаред отмечает, что подобные проблемы в итоге так и не исчезли. А то, что сейчас подобных устройств ещё больше, увеличило количество вероятных ошибок.
По поводу несовместимости устройств журналист замечает, что такое тоже встречается. Например, у него жалюзи работали только с помощником Alexa, а светильники не реагировали на Siri. А для того чтобы использовать звуковую панель, надо было сначала подключить эту панель к телевизору Chromecast или Fire TV. Также "умный" дом обычно ориентируется только на одного человека - владельца. И его сожителям нужно или запоминать команды, или обучать помощников распознаванию своего голоса.
Пока, заявляет Ньюман, подобная технология нуждается в доработке. Лишь не так давно Google, Apple и Amazon создали единый стандарт для "умного" дома. Но доступным будет это всё, как заключает автор, не в ближайшее время.