Как правильно выбирать онлайн-курс и чего следует избегать при этом
При выборе онлайн-курсов в качестве одного из способов обучения довольно высок шанс приобрести вовсе не то, что ожидалось. К тому же нередко люди, несмотря на наличие большого количества различных разоблачений, попадаются на «удочку» инфоцыган. В итоге получают они не новую профессию, а просто непонятно как организованную информацию.
И всё же у плохих курсов есть свои признаки. Это некомпетентность спикера (когда у него нет опыта, научных работ и т.п.), завышенные обещания (то есть они просто нереалистичны), отзывы и истории успеха (если подобное никак нельзя проверить или подтвердить, то лучше им не верить), профессиональная сфера (когда она не совпадает с тем, чем человек занимается), реальный опыт (если его нет, то это должно насторожить), отсутствие здравого смысла (это утверждения в стиле «Я научу вас зарабатывать миллиарды», Я научу вас быть бизнесменом»).
При выборе курса лучше опираться на следующие параметры. Это срок обучения (к примеру, для интернет-маркетинга нужно всего несколько месяцев), смесь теории, практики и уникальных решений, фокус на одной платформе (это позволяет легче структурировать полученную информацию), преподаватели-практики, только нужные знания, актуальность информации.