Русский киберпанк: YandexGPT начал придумывать описания товаров в Яндекс.Маркете
Эта нейросеть теперь может создавать не только описания, но и заголовки для товаров. Продавцам достаточно указать основную информацию о товаре, такую как тип, бренд, модель и другие характеристики, чтобы получить качественное описание.
Основная цель этой функции — помочь продавцам выделить ключевые характеристики товара в заголовке.
Это особенно важно, т.к. точное описание товара имеет большой вес для алгоритмов Яндекс.Маркета. В частности, от качества описания на 27,5% зависит позиция карточки товара в выдаче по запросу.
Также учитываются персональные предпочтения пользователя, которые составляют 25,5% в алгоритме ранжирования.
Таким образом, Яндекс делает ставку на автоматизацию и качество контента, предоставляя продавцам инструменты для улучшения их товарных предложений на платформе.