Создатели AR-шлема Oculus Quest 3 приготовились к серьёзной борьбе с Apple за любовь пользователей
Более того, как стало известно благодаря инсайдеру Марку Гурману, компания серьёзно настроена конкурировать с Apple и её Vision Pro. Шутка ли — маркетинговая стратегия девайса была в корне изменена после анонса шлема Apple.
Одним из ключевых моментов новой стратегии *Meta является выпуск VR-шлема без контроллеров, чтобы снизить стоимость продукта в следующем году.
Это позволит пользователям управлять устройством с помощью жестов рук или приобрести контроллеры отдельно. Кроме того, следующий шлем компании с кодовым именем «Ventura» будет ещё дешевле и комфортнее, не жертвуя при этом разрешением экрана.
Отметим, правда, что на данный момент Apple и *Meta нацелены на разные рыночные сегменты. И вряд ли это удастся как-то радикально изменить в ближайшей перспективе.
*организация признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России