Учёные снизили тягу к мясу у подопытных при помощи предупреждающих фото, как на сигаретных пачках
Результаты исследования показали, что такие предупреждения могут снизить тягу к мясу у 7,4–10% опрошенных, причем одинаково эффективно работали предупреждения о влиянии употребления мяса на здоровье, климат и риск пандемии.
Эксперимент включал в себя опрос тысячи человек, которым предлагалось выбрать между мясными, рыбными, вегетарианскими и веганскими вариантами одного и того же блюда, например, бургера или пасты.
Участникам экспериментальной группы под мясным вариантом блюда демонстрировались предупреждающие надписи и изображения о влиянии потребления мяса на здоровье и окружающую среду. После этого участники отвечали на вопросы о своем потреблении мяса, а также о готовности и намерениях сократить его употребление.
Исследователи надеются, что их работа поможет более подробно изучить потенциал предупреждающих надписей как инструмента для системного снижения потребления мяса.