Яндекс стал крупнейшим медиа России по объему выручки
Известно, что интернет-компании в последние годы бурно прогрессируют, и уже вполне могут поспорить в плане популярности с традиционными печатными и телевизионными холдингами. Лишним подтверждением этому стала информация о том, что отечественный поисковик Яндекс стал крупнейшим медиа России по объему выручки в прошлом году, обогнав по данному показателю лидера прежних лет “Первый канал”. Действительно, за истекший год Яндекс получил 35,7 млрд руб. против 29,6 млрд руб. "Первого канала".
В общем, подобное положение вещей прогнозировалось еще в декабре, так что совсем уж сюрпризом оно не стало. При этом понятно, что Яндекс и “Первый канал” не являются прямыми конкурентами за долю рекламного пирога, поскольку данная интернет-компания в основном зарабатывает на контекстной рекламе, приносящей ей 90 процентов выручки. Что касается чистой прибыли, этот показатель у Яндекса составил 13,5 млрд руб., что демонстрирует уверенный рост на 64 процента по сравнению с результатами 2012 года.
Источник новости: Ведомости