ZOMBER - рубим мясо
«Фу, опять зомби, да сколько можно?!» — скажете вы, и спорить со здравым смыслом тут очень трудно. Но Zomber достоин внимания хотя бы потому, что позволяет взглянуть на поднадоевших врагов с другого ракурса, причем в буквальном смысле. Несмотря на то, что формально игра может похвастаться трехмерной графикой (во всяком случае, это прослеживается на стартовом экране и в моделях персонажей), в бою и при исследовании территории камера жестко закреплена сверху.
На странице в App Store написано что-то про «настоящую» RPG, возможность прокачки одного из двух персонажей и прочие премудрости, не обращайте внимания. В своеобразном чувстве юмора разработчикам тоже не откажешь. Так, протагонистов зовут Гарри и Поттер, и только от вас зависит, кого из них не растерзают зомби в очередном раунде.
Признаться, сами персонажи тоже не могут похвастаться здоровым цветом лица, но это можно списать на тяжелую жизнь и постоянные стычки под луной. Уровни не назовешь маленькими, но пробегаются они довольно быстро. Имейте в виду — враги респавнятся моментально, и ни одна пройденная вами область не может считаться зачищенной до конца!
Проще сразу перейти на следующий уровень, как только предоставится возможность. Сэкономите время, нервы и заодно сможете с толком распорядиться монетами, собранными с побежденных зомби. В конце концов, вам они нужнее, чем полуразложившимся трупам.
Особой детализацией и глубиной проработки визуального ряда Zomber похвастаться не может, но на кровищу и расчлененные тела тут ресурсов не пожалели. После особо удачной схватки располовиненные противники заполняют собой едва ли не весь экран. Управление стандартное, тут даже пояснять ничего не надо — левой рукой ходим, правой бьем, каких-то выделенных зон не предусмотрено, так что нажимаем на экран в любом удобном месте.
Нельзя не отметить удобный радар, показания которого позволяют сходу сориентироваться в окружающей обстановке и подойти к противникам с неожиданной стороны (не в последнюю очередь благодаря виду сверху). А вот все остальные кнопки и переключатели сильно подкачали. Такое чувство, что игру делали для обычного iPad 2, а затем забыли поменять пропорции элементов интерфейса. Что из этого вышло? Смотрите сами — кнопки меню, сохранения, выхода и всего остального такие мелкие, что их практически не видно.
Что в итоге? Перед нами простая по механике и геймплею, но чрезвычайно увлекательная игра, не требующая особых умственных усилий. Да, тут есть мана, можно что-то колдовать, но куда увлекательнее по-честному крушить зомбаков двуручным мечом, время от времени поглядывая на индикатор здоровья.