Названы причины плохого заработка музыкантов в интернете
Проблему прокомментировал Крис Диксон/imgs/2024/05/21/09/6474395/27cd327d0482c8bad97e52b076bc400497af7121.jpg)
С самого начала, по словам специалиста, создатели видеоигр были на шаг впереди музыкантов с точки зрения адаптации к меняющимся условиям. Вскоре после появления интернета возникли онлайн-игры, стали проводиться стримы. Разработчики придумали, как можно наиболее выгодно организовать продажи игр и дополнений к ним.
/imgs/2024/05/21/09/6474395/f38c98350398052c8ddcf463bf46d409b68fd9f3.jpg)
Музыканты же долгое время не хотели принимать изменения . В отличие от тех, кто разрабатывает игры, они не смогли адаптироваться к ситуации быстро. Исследования подтверждают, что постепенно интерес людей к дискам, стриминговым сервисам и подобным вещам снижался. В 2019 году они тратили значительно больше денег на игры.
Вместе с тем автор заключает, что монетизация музыки вполне возможна и сейчас, если только её создатели найдут способ, как использовать для этого современные технологии.