Telegram освободили от выполнения российского закона о маркировке рекламы
Но не YoutubeАБА сделала запрос в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), где поинтересовались у ведомства, потребуется ли маркировка в случае их интеграций в YouTube и Telegram.
И если на видеохостинге маркировка потребуется, пояснили в ведомстве, то вот Telegram от этого освобожден, так как это мессенджер.
Но юристы АБА думают, что слова ФАС не совсем совпадают с требованиям Роскомнадзора (РКН).
Закон о маркировке рекламы вышел явно недоработанный и оставил много вопросов у представителей индустрии; в своем текущем виде он убивает нативные интеграции и вирусные кампании, тормозит развитие рынка. Хорошо, если данный закон не будет касаться Телеграма
Ранее стал известен перечень операторов рекламных данных. С 1 сентября они должны были начать передавать сведения о размещаемой в интернете рекламе в единый реестр РКН.