Asus пересмотрит систему поддержки клиентов после расследования Gamers Nexus
Вот что значит "прислушаться к критике"/imgs/2024/06/15/16/6503806/7a698f107d7ee0342eaeddea1bf460834ea93372.png)
Среди основных обязательств — возврат денег за ненужный ремонт, покрытие расходов на доставку при гарантийном ремонте, а также создание центра поддержки в США, предлагающего более быстрые варианты замены. Asus также лишила ремонтные центры права заявлять о повреждениях, вызванных клиентом (CID), и теперь требует, чтобы претензии по CID проходили через команду Asus.
Кроме того, Asus выпустит официальное заявление по поводу проблем с устройством чтения SD-карт в консоли ROG Ally, которые она игнорировала более года. Компания намерена отвечать на электронные письма в течение недели и опубликует более прозрачный шаблон отчета о ремонте к сентябрю 2024 года.
Asus извинилась за прошлый негативный опыт, призвав клиентов дать им шанс исправить ситуацию.