Опубликовано 21 марта 2024, 21:00
3 мин.

Насколько сильно отличаются RTX 4070 Ti, 4070 Ti Super, 4080 и 4080 Super в играх

Их сравнили в 1080p, 1440p и 4К
На YouTube-канале Jegs TV протестировали в 10 играх сборки с видеокартами RTX 4070 Ti, 4070 Ti S, 4080 и 4080 S.
Насколько сильно отличаются RTX 4070 Ti, 4070 Ti Super, 4080 и 4080 Super в играх

Baldur’s Gate 3 шла ультра-пресетом, Native Resolution. В 1080p в этой игре в среднем удалось получить 256 к/с (RTX 4070 Ti), 266 к/с (RTX 4070 Ti Super), 314 к/с (RTX 4080) и 315 к/с (RTX 4080 Super), в 1440p — 176, 180, 217 и 217 к/с соответственно, в 4К — 85, 89, 107 и 108 к/с соответственно.

Palworld запускалась с Epic Preset, No Upscaling. В среднем в разрешении 1080p в ней FPS равнялся 190 (4070 Ti), 192 (4070 Ti S), 208 (4080), 214 (4080 S), в 1440p — 136, 137, 160, 164 к/с соответственно, в 4К — 72, 73, 89, 90 к/с соответственно.

В игре Alan Wake 2 с High Preset, Native Resolution, Ray Tracing Off средняя частота кадров в FHD находилась на уровне 131 к/с (RTX 4070 Ti), 133 к/с (RTX 4070 Ti Super), 156 к/с (RTX 4080 и 4080 Super). В QHD удалось получить 91, 94, 111, 112 к/с соответственно, в 4К — 44, 49, 60 и 60 к/с соответственно.

Diablo тестировалась на ультра-настройках. Средний FPS в этой игре в 1080p равнялся 261 (RTX 4070 Ti), 284 (RTX 4070 Ti Super), 338 (RTX 4080) и 332 к/с (RTX 4080 Super), в 1440p — 182, 205, 239, 240 к/с соответственно, в 4К — 87, 102, 119, 120 к/с соответственно.

Игра Resident Evil 4 Remake шла с Max Settings, Ray Tracing Off. В среднем производительность в Full HD в ней составляла 225 к/с (RTX 4070 Ti), 235 к/с (RTX 4070 Ti Super), 274 к/с (RTX 4080) и 275 (RTX 4080 Super). В разрешении 1440p удалось получить 152, 159, 189, 191 к/с соответственно, в 4К — 71, 77, 92 и 94 к/с соответственно.

В игре Cyberpunk 2077 с пресетом Ultra, Ray Tracing Off, No Upscaling в среднем частота кадров в 1080p равнялась 148 (4070 Ti), 153 (4070 Ti S), 183 (4080), 181 (4080 S), в 1440p — 92, 97, 117 и 117 к/с соответственно, в 4К — 40, 42, 53 и 53 к/с соответственно.

The Witcher 3 запускалась с DX 12, пресетом Ultra, Ray Tracing Off. В разрешении Full HD средняя производительность в игре составляла 161 к/с (RTX 4070 Ti), 170 к/с (RTX 4070 Ti S), 191 к/с (RTX 4080) и 192 к/с (RTX 4080 S). В 1440p показатели FPS равнялись 106, 112, 135 и 138 соответственно, в 4К — 48, 54, 64 и 65 соответственно.

Black Desert Online шла с High Texture, Remastered Mode. В 1080p средний FPS находился в ней на уровне 230 (4070 Ti), 244 (4070 Ti S), 239 (4080), 249 (4080 S), в 1440p — 180, 201, 218, 230 соответственно, в 4К — 88, 96, 113 и 113 к/с соответственно.

Игра Red Dead Redemption 2 тестировалась с Favor Quality Preset, Vulkan API. Средние показатели производительности в ней находились в 1080p на уровне 153 к/с (RTX 4070 Ti), 164 к/с (RTX 4070 Ti S), 186 к/с (RTX 4080), 187 (RTX 4080 S), в 1440p — 119, 130, 151 и 151 к/с соответственно, в 4К — 71, 79, 91, 92 к/с соответственно.

В игре Forza Horizon 5 с пресетом Extreme средний FPS в 1080p составлял 167 (4070 Ti), 172 (4070 Ti S), 190 (4080), 191 (4080 S), в 1440p — 150, 151, 169 и 170 к/с соответственно, в 4К — 107, 109, 124 и 124 к/с соответственно.

Вывод

Разница между RTX 4070 Ti (самой медленной) и RTX 4080 Super (самой быстрой) во всех играх в целом по среднему FPS составляла 19% (1080p, 192 к/с и 229 к/с), 25% (1440p, 138 к/с и 173 к/с) и 30% (4К, 71 к/с и 92 к/с). При этом в некоторых проектах RTX 4080 и RTX 4080 S обеспечивали одинаковую производительность.

Тестовый стенд: - процессор Ryzen 7 7800x3D; - видеокарта Aorus RTX 4070 Ti Master/Gigabyte RTX 4070 Ti Super Eagle OC/Aorus RTX 4080 Master/Gigabyte RTX 4080 Super AERO OC; - материнская плата Aorus B650 Elite AX; - оперативная память Gskill Trident Z RGB 32gb CL36 DDR5 6000mhz; - накопитель Crucial P3 Plus 4TB; - блок питания Seasonic PX-850 Platinum; - система охлаждения NZXT Kraken X73 RGB; - вентиляторы Lian Li Unifans SL120 v2; - корпус Hyte Y40.